В Минобороны рассказали о результатах расследования авиакатастрофы Ту-154

1 июня 2017 / просмотров – 256
Федеральные новости

По мнению специалистов, причиной трагедии могло быть «нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна», которое привело к «его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном».

В комиссию по расследованию ЧП входили эксперты военного ведомства, представители Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета, министерства промышленности и торговли, а также авиационного концерна «Туполев». Комиссия не нашла нарушений действующих требований по рассадке пассажиров в салоне самолета, в также «загрузки и центровки перевозимого груза». Не установлено нарушений правил заправки воздушного судна в аэропорту или «воздействия внешних факторов».
По данным издания «Коммерсантъ», участникам расследования удалось буквально посекундно восстановить картину ЧП. По информации неназванных источников газеты, командир «стал испытывать затруднения в определении своего местоположения» еще на земле – во время перемещения машины по рулежным дорожкам. До точки старта ему помог добраться автомобиль сопровождения. Затем, по версии источников издания, он начал набор высоты с нужным углом 15 градусов, но после отклонил штурвал от себя, замедлив подъем. Потом командир резко наклонил борт влево, задав ему крен 53 градуса. Это втрое ускорило снижение. В результате самолет оказался в ситуации, когда вывести его из снижения не смог бы даже опытный летчик-испытатель. На 73 секунде самолет задел левым крылом поверхность моря и развалившись на части затонул.
Напомним: самолет Минобороны Ту-154, направлявшийся в Сирию, потерпел крушение 25 декабря 2016 года. На его борту находились 92 человека – военнослужащие, участники ансамбля имени А. В. Александрова, журналисты, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза. Не выжил никто. Трагедия унесла жизни и наших земляков – артистов Евгения Булочникова, Лилии Пырьевой и бортинженера Виктора Сушкова.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели