«Альфа-Банк»: «Наши клиенты испытывают друг к другу взаимную выгоду»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«Альфа-Банк»: «Наши клиенты испытывают друг к другу взаимную выгоду»

30 сентября 2014 / просмотров – 1791
Экономика

В столице Черноземья состоялось одно из главных бизнес-событий сентября – первая встреча Клуба клиентов «Альфа-Банка». Воронежским предприниматели пообщались с топ-менеджментом одного из ведущих российских банков, расширили деловые контакты и приняли участие в мастер-классе от бизнес-гуру, эксперта в области маркетинга Игоря Манна.

Центральным событием вечера стала презентация Клуба клиентов – уникального проекта, объединяющего представителей малого бизнеса и партнеров – наиболее известных поставщиков услуг и товаров для бизнеса. Клуб клиентов – это программа привилегий для компаний, имеющих счет в Альфа-Банке. Ее идея очень проста: предприниматель получает доступ к скидкам от партнеров банка, ведущих компаний сферы B2B на такие жизненно важные для бизнеса услуги, как доставка воды, поставки оргтехники, юридическое и бухгалтерское сопровождение и многое другое. Экономя на каждой из них до 10%, клиент полностью окупает стоимость годового обслуживания счета в банке.
«Массовый бизнес нуждается в качественном сервисе»
«Альфа-Банк» начал осваивать сегмент малого бизнеса четыре года назад: «густонаселенность» рынка – более 5 миллионов компаний – оказалась такой впечатляющей, что новое направление назвали «массовым бизнесом».

Пул партнеров клуба клиентов, объединяя представителей 12 ключевых отраслей – от бухгалтерских услуг и канцелярских принадлежностей до грузоперевозок и охранного сервиса, – полностью закрывает ежедневные потребности малого бизнеса

«Клуб появился несколько лет назад как ответ на вопрос, что мы можем дать клиентам помимо обслуживания счета, – рассказывает директор по продажам и дистрибуции блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка» Денис Осин. – Выходя на рынок малого бизнеса, мы решили, что для нас очень важно предоставить дополнительный сервис, чтобы клиенты ощущали заботу и внимание банка. Мы стремительно развиваемся в этом направлении, уже преодолели порог в 100 тысяч клиентов и точно знаем, что следующие 100 тысяч к нам придут намного быстрее. Наша клиентская база – это уникальный клуб, где все могут быть полезны друг другу своими услугами и продуктами».
Инновационный сервис и полный контакт
В «Альфа-Банке» уверены: малый бизнес не значит простой. Поэтому для предпринимателей разработан комплекс эксклюзивных предложений: от юридического и финансового сопровождения по программе «Альфа-консьерж» до популярной карты Альфа-Cash, заменяющей предпринимателям услуги инкассации. Немаловажное значение уделяется обратной связи от клиентов: во время своеобразной «пресс-конференции» каждый присутствующий мог задать вопрос представителям банка.

В масштабах страны Клуб клиентов – более 1000 партнеров в 45 городах. Аналогичные встречи регулярно проходят по всей стране

Предпринимателей интересовали как глобальные вопросы (риски в связи с санкциями в отношении России, возможность роста процентных ставок по кредитам), так и перспективы развития банковской инфраструктуры в Воронеже. В частности, выяснилось, что в ответ на просьбы клиентов, уже в будущем году планируется расширение сети банкоматов для юридических лиц и открытие дополнительных офисов.

В завершение же вечера – подарок от организаторов встречи: мастер-класс Игоря Манна. Известный бизнес-консультант и издатель предоставил пошаговую инструкцию по совершенствованию работы отдела маркетинга за 10 дней.
«Мне было приятно получить приглашение от «Альфа-Банка», – рассказал нам Игорь Манн. – Я очень люблю компании, которые заботятся о своих клиентах и партнерах. Сегодняшняя встреча – часть программы Клуба клиентов. В его основе гениальная идея: предложить клиентам общаться на горизонтальном уровне и открыть доступ к своей клиентской базе».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Успеть за 10 дней: Игорь Манн об искусстве сравнений, ребрендинге «продажников» и удержании клиентов

Справка «ГЧ»

Клуб клиентов – особая дисконтная программа, позволяющая получить доступ к широкой линейке услуг и продуктов со скидкой до 10 %. Расчетный счет – ключ, открывающий доступ к пулу партнеров банка, при формировании которого учитывается все: от соотношения цены и качества до истории и репутации компании.

Светлана Рейф
239-09-68
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели