Центральным событием вечера стала презентация Клуба клиентов – уникального проекта, объединяющего представителей малого бизнеса и партнеров – наиболее известных поставщиков услуг и товаров для бизнеса. Клуб клиентов – это программа привилегий для компаний, имеющих счет в Альфа-Банке. Ее идея очень проста: предприниматель получает доступ к скидкам от партнеров банка, ведущих компаний сферы B2B на такие жизненно важные для бизнеса услуги, как доставка воды, поставки оргтехники, юридическое и бухгалтерское сопровождение и многое другое. Экономя на каждой из них до 10%, клиент полностью окупает стоимость годового обслуживания счета в банке.
«Массовый бизнес нуждается в качественном сервисе»
«Альфа-Банк» начал осваивать сегмент малого бизнеса четыре года назад: «густонаселенность» рынка – более 5 миллионов компаний – оказалась такой впечатляющей, что новое направление назвали «массовым бизнесом».
«Клуб появился несколько лет назад как ответ на вопрос, что мы можем дать клиентам помимо обслуживания счета, – рассказывает директор по продажам и дистрибуции блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка» Денис Осин. – Выходя на рынок малого бизнеса, мы решили, что для нас очень важно предоставить дополнительный сервис, чтобы клиенты ощущали заботу и внимание банка. Мы стремительно развиваемся в этом направлении, уже преодолели порог в 100 тысяч клиентов и точно знаем, что следующие 100 тысяч к нам придут намного быстрее. Наша клиентская база – это уникальный клуб, где все могут быть полезны друг другу своими услугами и продуктами».
Инновационный сервис и полный контакт
В «Альфа-Банке» уверены: малый бизнес не значит простой. Поэтому для предпринимателей разработан комплекс эксклюзивных предложений: от юридического и финансового сопровождения по программе «Альфа-консьерж» до популярной карты Альфа-Cash, заменяющей предпринимателям услуги инкассации. Немаловажное значение уделяется обратной связи от клиентов: во время своеобразной «пресс-конференции» каждый присутствующий мог задать вопрос представителям банка.
Предпринимателей интересовали как глобальные вопросы (риски в связи с санкциями в отношении России, возможность роста процентных ставок по кредитам), так и перспективы развития банковской инфраструктуры в Воронеже. В частности, выяснилось, что в ответ на просьбы клиентов, уже в будущем году планируется расширение сети банкоматов для юридических лиц и открытие дополнительных офисов.
В завершение же вечера – подарок от организаторов встречи: мастер-класс Игоря Манна. Известный бизнес-консультант и издатель предоставил пошаговую инструкцию по совершенствованию работы отдела маркетинга за 10 дней.
«Мне было приятно получить приглашение от «Альфа-Банка», – рассказал нам Игорь Манн. – Я очень люблю компании, которые заботятся о своих клиентах и партнерах. Сегодняшняя встреча – часть программы Клуба клиентов. В его основе гениальная идея: предложить клиентам общаться на горизонтальном уровне и открыть доступ к своей клиентской базе».
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Успеть за 10 дней: Игорь Манн об искусстве сравнений, ребрендинге «продажников» и удержании клиентов