Владимир Молчанов: «Федеральные каналы я не смотрю»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Владимир Молчанов: «Федеральные каналы я не смотрю»

14 декабря 2011 / просмотров – 2168
Будущее
Известный теле- и радиоведущий Владимир Молчанов рассказал «ГЧ» о том, почему Ивану Урганту не стоит сниматься в кино, а Владимиру Соловьеву контролировать ход политических дебатов.
– Владимир Кириллович, посоветуйте нашим читателям, что лучше смотреть по ТВ? Какие передачи наиболее объективно отражают реальность?
– Лично я смотрю только то, что хочу. Федеральные каналы игнорирую, если только там не транслируют сериал «Фурцева», которую я хорошо знал или не показывают фильмы моего друга Сережи Урсуляка. Поэтому выбор за вами.
– Расскажите о своей дружбе с Фурцевой…
– Я работал в агентстве печати «Новости» и дважды писал за нее интервью. Сам задавал вопросы, сам на них отвечал, а потом приносил ей. Она получала 150 рублей, я – 20. Плюс мой папа в течение 3-х лет был генеральным директором Большого театра и Кремлевского дворца съездов. Когда мы закончили университет, моя жена улетела синхронисткой на Кубу, я был один и каждый день от Пушкинской площади шел пешком к папе в Большой театр, это где-то километр. Сидел в директорской ложе. Только «Кармен» послушал 17 раз. Конечно, не каждый день, но где-то 2-3 раза в неделю, в четверть восемого вечера Фурцева приезжала к папе, потому что кабинет директора Большого театра (того старого Большого) – было наверное самым красивым местом в Москве, произведением искусств, которое можно было показывать в Америке, Франции, и Италии. Фурцева приезжала, чтобы посидеть чуть-чуть, спросить как дела в Большом театре и главное выпить коньяка. Она очень любила выпить. Папа меня туда звал, поскольку я был бонвиван – 192 сантиметра роста, чемпион СССР по теннису среди юношей в парном разряде. Я Фурцевой нравился. Причем один раз рискнул и сказал ей тоже самое, что великий Олег Ефремов. Он похвалил ее красивые ноги, а я восхитился фигурой. Но повзрослев, понял, что Фурцева – одна из очередных чудовищных фигур нашей власти, кухарка, которая стала министром культуры, чтобы вершить судьбы музыкантов и актеров. У нее были любимчики, были и те, кого она ненавидела. Меня коробит, что в Москве на улице Горького, которая теперь называется Тверской, на доме, где жила Екатерина Андреевна висит табличка «Выдающемуся деятелю культуры». Я не думаю, что кухарка была таковой. Выдающимися деятелями культуры были те, кого она запрещала, уничтожала, Пастернак, те художники, которые при Хрущеве провели свою выставку в Манеже и которым он кричал «Пидарасы!», а она ему поддакивала.
– Розанова сыграла убедительно?
– Она потрясающая. Арнтгольц (играет Фурцеву в молодости) – никакая. Красотка, которая на 12-сантиметровых шпильках, идет доить коров. Полный бред. Арнтгольц в этом плане вообще не актриса. Она просто красивая женщина. Розанова очень похожа на Фурцеву, но она профеесонал. Она как Гармаш, любую дрянь сыграет потрясающе. Даже если это майор в каком-нибудь ментовском сериале.
– Вам понравилась полная версия фильма «Утомленные солнцем – 2»?
– Нет. Я смотрел только первую серию, и это было хорошо. Все, что после – чрезвычайно плохо. Хотя Никита Михалков, на мой взгляд, гениален даже несмотря на то, что я его не очень люблю.
– Оцените с профессиональной точки зрения современные ток-шоу….
– Я их отслеживал, когда сам был ведущим. Сейчас мне это не интересно. Но если говорить, к примеру, о передачи Владимира Соловьева – она абсолютно продажная, ориентированная на власть с одними и теми же персонажами. Жириновский, Надеждин, мой друг Миша Веллер, которой ходит туда просто потому, что очень хорошо говорит. Когда-то Соловьева выгнали с радио, потому что он смог рискнуть и сказал в эфире что-то не то. Теперь (видимо не просто так) он вернулся на государственный канал т позволяет себе хамить публике. Это мерзость. Володя – талантливый человек, но я его презираю. Как и любого другого, кто служит власти, какой бы она не была.
– А Познера?
– Очень люблю. Он знает меня с 3-летнего возраста, его первая жена была ближайшей подругой моей старшей сестры.
– Говорят, вы с симпатией относитесь к программе «Прожекторпэрисхилтон»…
– Ваня Ургант – хороший ведущий. Но ни в театре, ни в кино ему не место. Недавно я посмотрел чудовищный фильм с его участием «Высоцкий. Спасибо, что живой». Как было можно снять такое??? У актера совершенно мертвое лицо, он не поет. В картине только наркотики и добрые чекисты. Посмотрит это подросток 17-18 лет и не станет слушать Высоцкого. Нет, не умеют наши кино снимать о талантливых людях…
Я, кстати, вообще не понимаю наше новое телевидение. Они хотят отвлечь нас от политики, от аналитики, чтобы все думали, что все хорошо. Вы хотя бы раз за 11 лет слышали, чтобы в новостях критиковали президента или премьера? Нет! Такого нет ни в одной цивилизованной стране мира, только в России и каком-нибудь Египте, да еще в жутких африканских странах. Это не новости, не дерьмо, это вообще мерзость!
– То есть о ведущих новостных блоков лучше не спрашивать?
– Почему? Я хорошо знаю Катю Андрееву, к примеру. Если бы вам дали такую же зарплату, как у нее, вы бы чувствовали себя превосходно. Но тогда возникли бы проблемы с личной жизнью. Не каждый мужчина захотел бы быть вместе с вами. В свое время мы делали ужасные, но личностные новости! Я 4 года был ведущим программы. Мы высказывали свое мнение. И нас слушали. А кто слушает их? Вот вам интересно, что скажет Катя Андреева или потомок Толстого Петр Толстой? Мне было стыдно, когда последнему дали «Тэффи». Я встал и вышел из зала. Сейчас если у канала есть 10 миллионов, он может делегировать пару человек на эту премию. Это не журналисты, это жулье от журналистики. Так же как и артисты, которые поют под фонограмму.
– Не хотели бы вы вернуться на телевиденье, молодых обучить, программу собственную сделать?
– Меня моя жизнь устраивает. Тем более что многие приличные люди ушли с центральных каналов. Нам не нужна слава, у нас ее и так хватает. Я уже 4 года работаю на канале «Ностальгия». Рейтинги меня не интересуют, тем более, что тому же Андрею Малахову я проиграю. Во-первых, он говорит 385 слов в минуту, а я не больше 120. Во-вторых, я не такой хам. Не могу залезть девушке под юбку, чтобы поинтересоваться цветом ее трусиков. Я немножко по-другому воспитан, я из очень приличной дворянской семьи.
– Сегодня на церемонии вручения премии «Лидер года – 2011» вы отметили Воронежский мужской хор «Православная Русь» под управлением Татьяны Ижогиной. Планируете пригласить его к себе на передачу?
– Конечно, так как этот коллектив мне действительно понравился. Он напоминает «Хор Турецкого» в самом начале его карьеры. Сегодня эти ребята ушли в чудовищную попсу, и крайне редко дают достойные концерты. Поскольку им за это не платят, это происходит 2-3 раза в год. Но когда они поют стоящие вещи – это фантастично.
– Каковы ваши музыкальные предпочтения?
– Я симпатизирую Пелагее – это выдающаяся молодая певица. Поэтому вы ее не видите по ТВ. Лену Ваенгу, с которой я 6 лет работал у Бориса Краснова, тоже никто не пускал на телевидение! Вообще! Единственное место, где она выступала – у меня в программе на радио. Дает интервью на 430 минут, а потом поет 1 песню. Естественно, этого было мало. А потом раз – взлет! Я очень люблю и ценю Лену, поэтому ничего не буду про нее говорить. Мне очень жаль, что она немножко поздно достигла популярности. И теперь переключая эфир, я все время слушаю Ваенгу. Только она почему-то все время о чем-то рассуждает. Лучше бы она просто пела.
Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели