В Воронеже разработают туристический бренд

30 сентября 2016 / просмотров – 712
Экономика

В столице Черноземья необходимо разработать собственный территориальный туристический бренд, сообщил директор муниципального бюджетного учреждения «Туристско-информационный центр Воронежа» Геннадий Малыш на заседании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в мэрии в четверг, 29 сентября.

Как отметил Геннадий Малыш, туристический потенциал Воронежа на сегодняшний день не востребован на федеральном уровне. В связи с этим необходимо создать единую координационную политику, в том числе разработать туристический бренд, а также нужно вести активную информационную деятельность, то есть выходить на крупных туроператоров России.

- Многочисленные встречи с представителями бизнеса говорят о живом интересе к нашему городу и региону. И у нас есть все возможности, чтобы этот интерес удовлетворить: и с точки зрения наличия уникальных культурно-исторических и природных объектов, и с точки зрения развитого гостинично-ресторанного комплекса, - подчеркнул специалист.

В ответ на это представитель областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Сергей Бобровников рассказал, что в 2017 году будет запущен специализированный сайт, который объединит все тур маршруты и объекты региона.

Напомним, что недавно один из воронежских экскурсионных маршрутов был одобрен в Минкультуры России. «В поисках литературных сокровищ» стал одним из 25 маршрутов, рекомендованных россиянам.

Система Orphus
Комментарии
  • 30.09. 12:24 Гость (Гость) Какой туристический бренд???Кто бишет этот бред? Навидите порядок на улицах?Кругом грязь, разбитые дороги...Опять очередной проект не для реализации, а для распила
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели