Уланская баллада: мушкетеры а-ля рус
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Уланская баллада: мушкетеры а-ля рус

6 ноября 2012 / просмотров – 2613
Будущее
Премьера фильма, посвященного двухсотлетию победы Российской Империи над Наполеоном, состоялась 1 ноября в кинотеатре «Люксор».
С точки зрения графики картина «1812: Уланская баллада», как мы и предполагали, удалась. Художники и костюмеры провели огромную работу, поэтому к одежде действующих лиц, оружию и общему антуражу претензий нет. Наконец-то фильм отечественного производства «по картинке» не уступает зарубежным аналогам.
Другое дело – сюжет. История разворачивается накануне Бородинского сражения, когда агент Наполеона похищает у Кутузова план расположения российских войск. Победа под сомнением? Едва ли. В игру вступают отважные уланы в исполнении Сергея Безрукова, Анатолия Белого и Стаса Дужникова, а также новобранец полка – Антон Соколов. «Три мушкетера» Александра Дюма в интерпретации режиссера Олега Фесенко. Персонажи схожи характером, комплекцией, манерой выражать свои мысли и даже любовными похождениями. Так, Антон Соколов (в французской версии – д′Артаньян) вскоре находит даму сердца, но к счастью, несмотря на козни врагов, к концу фильма она не только остается в живых, но и воссоединяется со своим героем.
Естественно, цель картины – пробудить патриотизм и напомнить россиянам о подвигах предков. Поэтому появление Безрукова в кадре – не удивляет. Лицо, конечно, примелькалась, но играет по-прежнему хорошо. Да и стихи (куда же без них!) не выбиваются из общей канвы фильма. Правда, на этот раз, зрителей знакомят с произведениями не Есенина, а Давыдова.
В балладе об уланах есть динамичные, интересные и даже смешные сцены. Смотреть можно всей семьей, без возрастных ограничений. Единственное, что периодически напрягает – избыток грима на Антоне Соколове. Слишком уж много туши и тонального крема для одного бравого солдата.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
• До начала съемок Сергей Безруков, Анатолий Белый, Стас Дужников и Антон Соколов брали уроки верховой езды и фехтования на саблях.
• В процессе работы над фильмом активно применялась технология motion control.
• Для одного из эпизодов был сконструирован воздушный шар-дирижабль с каркасом длиной 6 метров.
• Многие детали и аксессуары – подлинные. Художник по костюмам лично находил ткани, веера, перчатки и камеи на блошиных рынках разных стран.
• Специально для картины было пошито столько мундиров, что в них облачилось бы целое войско – более 400 солдат и офицеров.
• Валерий Николаев и Антон Соколов для большей достоверности отказались от помощи каскадеров в сцене дуэли на саблях. Им пришлось фехтовать, балансируя на балках внутренних перекрытий. Сложную сцену снимали 8 часов.
• Музыку к фильму написал Максим Дунаевский. Песню на стихи Дениса Давыдова исполнили Сергей Безруков, Анатолий Белый и Антон Соколов.
Motion control – система синхронизации, используемая в киноиндустрии для съемки движущихся объектов. Камера, как правило, передвигается по рельсам в любых направлениях, в том числе по Х и Y параметрам. Систему контролирует компьютер, который фиксирует координаты и позволяет совмещать получившуюся картинку с бэк-гаундом (фоном). Впоследствии видео-файлы обрабатываются с помощью 3D графики.
Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели