Два самолета Ил-112В предназначены для разных целей: один будет задействован в статических и ресурсных испытаниях, другой – в летных. Особенность авиасудна в том, что он будет полностью отечественным – из деталей и комплектующих российского производства. Активная стадия опытно-конструкторских работ стартует после того, как завершится ревизия уже имеющейся документации. Также в кооперацию будут вовлечены «Авиакомпозит» (изготовление носового обтекателя), «Авиастар-СП», «Авиаагрегат», и КАПО (разработка крыла и ряда деталей). Предполагается, что в 2015 году с ВАСО может быть заключен госконтракт, предполагающий уже серийное производство судов, а первый самолет по нему появится в 2018 году.
К 2016 году ВАСО построит для Минобороны два опытных военно-транспортных самолета
На базе Воронежского акционерного самолетостроительного Общества будет осуществляться общая сборка и наземные испытания. Также ВАСО будет заниматься сдачей самолетов заказчикам. Первый полет одного из летных образцов запланирован на 2016 год.
Проект Ил-112 стартовал около десятилетия назад, однако четыре года назад был поставлен на паузу в связи с нехваткой финансирования. На тот момент были завершены работы над оснасткой для сборки четырех опытных самолетов, а также был заложен перспективный план по серийному выпуску 18 таких бортов. Новый самолет должен заменить Ан-26.
- «Экономика Россия – одна из крупнейших в мире»: Михаил Мишустин выступил с отчетом перед Госдумой
- В федбюджете на ремонт дорог Воронежской области на 2024-2026 гг. заложено более 8 млрд рублей
- Кредит после банкротства: одобрят или нет?
- Профессиональное обслуживание для бизнеса: Выбираем банк с высоким уровнем сервиса