Воронежские дорожники снова подняли вопрос об организации выделенных полос для общественного транспорта

31 мая 2017 / просмотров – 409
Дороги

Соответствующую инициативу сегодня на заседании в мэрии обсудили руководители структурных подразделений городской администрации, представители ГИБДД, управления государственного автодорожного надзора Воронежской области, перевозчиков и общественности

Речь на рабочей встрече шла о пяти участках воронежских дорог – Северном, Черновском и ВОГРЭСовском мостах, Московском проспекте и улице Плехановской. Напомним, что ранее на одном из заседаний Думы было высказано предложение об организации на этих магистралях отдельной полосы для движения общественного транспорта.

Чтобы проверить теорию на практике, специалисты управления транспорта изучили провозную способность на пассажирском транспорте вышеназванных участков улично-дорожной сети в часы пик (с 7:30 до 9:30 и с 17:00 до 19:00). В это время по воронежским мостам проходит порядка 100 автобусов, а Московский проспект и Плехановская за эти часы пропускают более 250 единиц общественного транспорта.

– В таких условиях выделение отдельных полос для общественного транспорта на указанных участках представляется нецелесообразным, мы получим концентрацию из примерно 50 пассажирских автобусов разной вместимости на один километр пути. При этом, общественный транспорт будет продолжать упираться в пробки, проехав мосты. Возникнут и большие трудности с поворотами налево (например, с ВОГРЭСа на Ленинский проспект), так как перестраиваться водителям автобусов придется из крайней правой полосы, – отметил заместитель управления транспорта Владимир Бухонов.

Эту же точку зрения поддержал и заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Станислав Коняев. Он напомнил участникам заседания, что ранее на Плехановской уже пытались организовать выделенную полосу, но это нововведение спровоцировало еще больше заторов.

Мэр города Александр Гусев, в свою очередь, подчеркнул, что такую работу, нужно проводить комплексно по всему городу, а не на отдельных участках. Только тогда она принесет положительный результат.

– При организации платных парковок необходимо учесть, что в перспективе выделенные полосы могут появиться, пусть даже через несколько лет. Но система управления платным парковочным пространством должна это учитывать уже на этапе появления, – дал поручение мэр руководителю управления транспорта Владимиру Анисимову.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели