В интернете можно поддержать кандидатов в депутаты Госдумы седьмого созыва

26 июля 2016 / просмотров – 607
Официально

Гражданам России доступен новый сервис народного голосования.

Система «Депутат клуб», созданная специалистами Международного института новейших государств (МИНГ), заработала совсем недавно, но за это время привлекла уже почти 14 тысяч человек. И хотя результаты виртуальных выборов не имеют юридической силы, эксперты уверены: сайт способен оказать влияние на ход голосования. Прежде всего, проект призван «повысить интерес граждан к выборам депутатов Государственной Думы и предоставить избирателям возможность, не дожидаясь дня голосования, обозначить свои политические предпочтения».
Народный интернет-опрос предполагает голосование за кандидатов-одномандатников. Для этого необходимо выбрать на представленной на сайте карте нужный регион и найти свой округ. Сервис защищен от накрутки голосов – каждый посетитель может проголосовать только один раз, поскольку голоса фиксируются по уникальным кодам сессии и IP-адреса. Вместе с тем, в отличие от реальных выборов есть возможность в любой момент отозвать голос и передать его другому кандидату.
Следует отметить, что ресурс содержит также информацию об участниках выборов, и эти сведения пополняются преимущественно из официальных источников, заявляют разработчики.
В целом же народное голосование будет проходить до закрытия избирательных участков 18 сентября, поэтому данные «Депутат клуба» вполне могут стать своеобразным аналогом экзит-поллам, пишут «Известия».
Интересно, что сам сервис онлайн-выборов был апробирован еще во время предварительного голосования «Единой России». По словам директора МИНГа Алексея Мартынова, результаты были соотносимы с реальными: «Какая в итоге будет эмпирика – кто какой результат покажет – это отражение не только физической кампании кандидатов в своих округах, но и отражение эффективности их кампаний в интернете». Эксперт уверен: «Те, кто вел активную кампанию в Сети, получили те самые дополнительные голоса». Они и помогли выиграть у тех, кто проигнорировал интернет-кампанию, «недооценивая или не до конца понимая возможности современных мультимедийных технологий».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели