В 2015 году российский авторынок упал на 36%

15 января 2016 / просмотров – 326
Авторынок

О таких предварительных результатах сообщает «Коммерсантъ». По словам издания, участники отрасли ждали худшего, если бы не относительно хороший спрос в минувшем декабре, который, в частности, возник на опасениях роста цен на машины с нового года.

Уже третий год подряд российский рынок падает несмотря на активную господдержку, вот и в 2015 году не удалось избежать обвала продаж. Более того, в последнем квартале рынок ждал значительно более негативных результатов, чем фактический уровень. В итоге на конечные результаты повлияли более активные, чем осенью, продажи автомобилей в декабре 2015 года, когда спрос стимулировали в том числе предновогодние скидки и опасения индексации цен из-за ослабления рубля.
Так, по данным «Коммерсантъ» продажи рынка АвтоВАЗА упали на 44%, до 269,4 тысяч машин. Реализация «Toyota» сократилась на 39%, до 98, 1 тысячи машин, «Skoda» - 35%, до 55 тысяч, «BMW» - на 22, 5%, до 27,5 тысяч машин. «Hyundai», которая по результатам января—ноября 2015 года была на первом месте по продажам среди иномарок, опережая Kia на 350 машин, также не раскрыли своего годового объема продаж.
По последнему прогнозу восстановление российского авторынка до уровня 2012 года произойдет лишь к 2022 году. По базовому сценарию в 2016 году будет продано примерно 1,3 миллиона машин, по оптимистическому — 1,4 миллиона.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели