Персональные менеджеры Lada Vesta будут доступны круглосуточно
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Персональные менеджеры Lada Vesta будут доступны круглосуточно

6 ноября 2015 / просмотров – 1704
За рулем

Региональные представители начнут свою работу в компании сервисно-сбытовой сети за 5 дней до старта продаж новинки отечественного «АвтоВАЗа».

Первые 60 персональных менеджеров займут свои рабочие места в дилерских центрах Lada дабы проследить за работой специалистов с новой моделью российского автоконцерна. Главная цель на первых этапах – курирование продаж и сервисного обслуживания новой Vesta. Этим займутся 150 персональных менеджеров отдела быстрого реагирования Центра удовлетворенности потребителей компании.
По словам куратора штаба региональных представителей, Николая Самолина, с 25 ноября региональные представители станут глазами, ушами и руками «АвтоВАЗа». Самолин также добавил, что сотрудники штаба будут вручать всем покупателям визитки с комментарием «если что – сразу звонок в любое время дня и ночи». Это сделано для того, чтобы отслеживать все необходимые данные для исправления любых возможных нареканий относительно новой продукции компании.
Как сообщает корпоративная газета "Волжский автостроитель", прошедшие специальное обучение региональные представители проверят, сертифицированы ли сотрудники дилерских центров для работы с Vesta, имеется ли необходимый диагностический и ремонтный инструмент, сформирован ли склад запасных частей, который должен насчитывать не менее сотни позиций комплектующих.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели