Кризис побудил Китай к экспансии на российский рынок
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Кризис побудил Китай к экспансии на российский рынок

30 июля 2015 / просмотров – 1522
За рулем

Несмотря на падение популярности своей продукции на российском рынке, китайские автоконцерны капитальным образом увеличивают количество дилерских центров по всей стране. По сообщениям газеты «Известия», задействуются даже площади, которые были рассчитаны под продажи автомобилей ушедшего с нашего рынка General Motors, нередки и случаи размещения китайских авто в диллерских центрах их европейских конкурентов.

Например, фирма «Donfeng» увеличила количество своих диллерских точек на территории РФ сразу вдвое: от 15 до 36 автосалонов. Заявки на контракты приходят, в том числе, от бывших партнеров брендов Opel, Peugeot и Ford. Чуть менее глобально, но тоже весьма ощутимо, расширил свою сеть китайский концерн Brilliance – с 17 до 27 салонов, и темпов роста он сбавлять не собирается, планируя открыть еще 10 новых центров сбыта по городам России, увеличив их общее количество до 37.
В некоторых регионах Российской Федерации, торговые представители даже пошли на нарушение корпоративных стандартов брендов, с которыми у них имеются договоры. Таковыми стали, например, официальные дилеры Peugeot, разместившие в своих автосалонах машины Dongfeng.
На данный момент, китайские компании ведут активные переговоры со многими экс-дилерами General Motors.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели