KARE: ваш идеальный интерьер
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

KARE: ваш идеальный интерьер

19 декабря 2018 / просмотров – 2138
Шопинг

Зажигательные танцевальные номера, модный показ нижнего белья, завораживающее бармен-шоу и море угощений – 14 декабря в Центре Галереи Чижова состоялось открытие единственного в Черноземье шоу-рума немецкого бренда KARE. Теперь воронежцы смогут украшать свои дома мебелью и аксессуарами, которыми прежде любовались в ресторанах и отелях по всему миру, видели в музыкальных клипах и телевизионных передачах.

Создатели KARE уверены: отказ от стандартной унификации меблировки и ее оригинальность позволяют людям создавать в интерьере ту самую атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова. Общепризнанный факт: в умении искусно сочетать и смешивать стили, эпохи и культуры, этому бренду равных нет. Нонконформисты и эксцентрики, минималисты и романтики, – здесь каждый обязательно найдет что-то свое.

Хасим РЕДЗИК, KARE Franchise Global Manager

– С чего начался бренд KARE? Какая идея заложена в его основе?

– Началось все в 1981 году, когда два студента мюнхенского университета – Юрген Райтер и Питер Шенхофен «горели» идеей делать людей счастливее, преображая интерьеры. Когда я прихожу домой, хочу чувствовать себя максимально комфортно – это нормальное желание каждого. Потому все детали в доме должны быть стопроцентно «моими». Главная идея, которую мы несем, – получать удовольствие от жизни. И значительную роль здесь играет атмосфера в доме.

– В чем уникальность KARE?

– Первый шоу-рум Юрген и Питер открыли в Мюнхене – это было помещение площадью всего 40 квадратных метров. После KARE появился в других городах Германии и в Австрии. Сегодня бренд представлен по всему миру – от Бразилии до Японии. Для этого креативный директор Юрген Райтер путешествует 6 месяцев в году – исследует культуры, предпочтения людей в каждой отдельной стране, популярные формы и материалы. Мы живем в эпоху глобализации и постепенно утрачиваем национальную идентичность. Например, сегодня почти не осталось стран, где нет Икеи – во всем мире один и тот же ассортимент. А наши клиенты – те, кому нравится проявлять свою индивидуальность, идти против общепринятых правил.

– Как бренду удалось завоевать фактически весь мир?

– Думаю, наша формула успеха как раз в том, что мы смелые, оригинальные, не следуем за трендами, а создаем их, подключая воображение и максимально выкладываясь. А еще по-настоящему, искренне любим и уважаем то, что делаем, – в таких условиях успех неизбежен.

– Каким образом приняли решение открыть шоу-рум в Воронеже?

– Мне поступило предложение от менеджера Центра Галереи Чижова. До этого, честно говоря, про Воронеж не слышал. Мы провели исследование и выяснили, что жителям города нужен наш бренд, они должны получить больше возможностей для самовыражения ? Тогда я узнал, что в Центре Галереи Чижова представлены не только компании с мировым именем, но и интересные рестораны, например, Балаган-Сити, где, кстати, ежегодно проходит наш немецкий Октоберфест, – все это очень заинтересовало. И, честно, когда впервые ехал сюда, не ожидал увидеть шопинг-молл столичного уровня. И хоть я не посмотрел весь город, он показался милым и чистым. Люди разные, большинство – дружелюбные, воспитанные. Мне здесь комфортно.

– Что скажете о ценовой политике компании?

– Если сравнивать с мебельными магазинами Европы, KARE – недорогой бренд. Например, когда мы открыли первый шоу-рум в России, в Санкт-Петербурге, доллар стоил в районе 39 рублей, наша мебель была одной из самых доступных: вы бы видели поток покупателей – за короткий срок скупили все, как сумасшедшие, в хорошем смысле слова ? Цены во многом зависят от курса, но в целом доступные.

 

  

Экспертное мнение

Светлана УСТИНЕНКОВА, шоп-менеджер
– В России это 15-ый магазин KARE. Немецкий бренд производит мебель, аксессуары для дома и свет. Создатели – дизайнеры, которые черпают вдохновение в путешествиях по всему миру. Если говорить о сегменте на мебельном рынке, то это средний и средний +. Среди материалов преобладают ценные породы дерева, например, палисандр, дуб, береза. Клиентами, чаще всего, становятся люди, желающие получить комплексное предложение. Готовые стилевые решения, которые можно реализовать в своем доме, – фишка магазина.

С места событий

Алла ЖУКОВСКАЯ, гость мероприятия
– Пришла сюда за покупками по мелочам, в том числе за специями, которые, как оказалось, есть только в этом магазине, и совершенно случайно попала на торжественное открытие. Я восхищена. Но хочу сказать, что эту красоту облечь в слова невозможно, ее надо видеть, прийти, потрогать и… купить.

С места событий

Галина ВИКТОРОВА, дизайнер интерьера

– Очень рада, что меня пригласили на открытие – шоу-рум великолепен. Во-первых, крайне удачно выбрано место – Центр Галереи Чижова. Во-вторых, сам магазин необыкновенный – столько всего красивого, оригинального. Как дизайнер, я уже присмотрела много вещей, которые тут же хотела бы использовать в интерьерах. Причем цены вполне адекватные. Есть вещи, которых я не видела прежде в тех же итальянских брендах. Продукт качественный, выглядит престижно. И согласитесь, одно дело – рекомендовать заказчику купить что-то в онлайн-магазине, и совсем другое – прийти, посмотреть вживую. Для Воронежа – это нечто совершенно новое и необычное, здесь можно найти предметы декора и мебель разных стилей, на любой вкус.

Больше всего на меня произвели впечатление светильники, зеркала и деревянная мебель. Каждый предмет хочется долго рассматривать. Вещи настолько оригинальны и самодостаточны, что преобразят любой интерьер и станут своего рода изюминкой. С сегодняшнего дня я – завсегдатай шоу-рума KARE.

С места событий

Людмила ВОЛЧЕК, дизайнер интерьера
– Давно работаю в сфере дизайна, и очень приятно, что такой магазин появился в нашем городе. Согласно авторитетным специализированным журналам, такая комплектация, мебель и аксессуары сейчас очень популярны. И теперь у нас есть возможность не делать подборки для заказчиков по глянцу, как прежде, а привести их сюда.

Татьяна Клевцова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели