Госдума сократила вдвое – с 60 до 30 дней – общий срок рассмотрения операторами связи, а также Почты РФ претензий пользователей и время ответа. Сама претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее следующего рабочего дня после поступления. Основание для данного решения – повсеместное внедрение электронного документооборота, автоматизация управленческих процессов и развитие информационных технологий, которые значительно оптимизируют процесс работы с заявлениями граждан. Однако действующие нормы до сих пор не учитывали этот фактор и не менялись двенадцать лет. Установленные тридцать дней, считают парламентарии, соответствуют и общим срокам рассмотрения обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления
Вместе с тем, документ устанавливает особый характер рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи. С учетом технологических и организационных особенностей связи в роуминге здесь срок реакции на жалобу остается прежним – в течение 60 дней со дня регистрации претензии.
Напомним, в первом чтении инициатива была рассмотрена Госдумой еще в декабре прошлого года.
Госдума сократила сроки рассмотрения претензий пользователей услугами связи
Соответствующие поправки в закон «О связи» и «О почтовой связи» одобрены депутатами 16 февраля на пленарном заседании.
- «Единая Россия» организовала познавательно-развлекательные мероприятия для воронежских детей ко Дню космонавтики
- Владимир Нетесов: «На региональную программу капремонта и ОАИП в 2024 году направляются беспрецедентные средства»
- При содействии «Единой России» организован большой праздник к 100-летию Воронежского областного литературного музея им. И.С. Никитина
- Владимир Нетесов помог жителям Воронежа и Лискинского района с решением вопросов ЖКХ и благоустройства