Поправки в закон «О связи», которые уточняют сроки рассмотрения претензий пользователей услугами связи, прошли сегодня первое чтение. По мнению парламентариев, действующие нормы, регулирующие обязанность операторов рассматривать жалобы в течение 60 дней, устарели. В свете распространения электронного документооборота, автоматизации управленческих процессов, развития информационных технологий, нынешние положения в данной сфере, которые не менялись 12 лет, выглядят необоснованно долгими.
Новый документ предлагает вдвое сократить срок рассмотрения претензий оператором связи, к примеру, на высокие счета или, к примеру, на пропажу средств со счета – до 30 дней со дня регистрации заявления. Ситуация останется неизменной только со случаями оказания услуг междугородной и международной связи, а также подвижной радиотелефонной связи в роуминге. Здесь по-прежнему придется ждать 60 дней. Это объясняется необходимостью направлять запрос роуминговому партнеру и, соответственно, ожидать ответ. Ведь далеко не все операторы имеют прямые роуминговые соглашения, особенно если речь идет о зарубежных компаниях, деятельность которых не подпадает под юрисдикцию РФ.
Госдума вдвое сократит срок рассмотрения претензий к мобильным операторам
Соответствующая инициатива прошла в нижней палате парламента 1 декабря первое чтение.
- «Преступный элемент всегда требует надзора»
- Правительство поддержало ряд инициатив рабочей группы по СВО по соцзащите участников спецоперации и их семей
- В Воронеже отмечают День пожарной охраны
- Владимир Нетесов: «Дети воронежских участников СВО получили приоритетное право на обеспечение льготными путевками»