Напомним, что Ford F-150 стал первым автомобилем, с кузовом из алюминия, который получил престижную премию Top Safety Pick, тем не менее, специалисты из IIHS решили, помимо основной версии авто, проверить и его «полуторную» версию SuperCab. Результаты тестов оказались неутешительными – при ударе о препятствие с 25% перекрытием на скорости 65 км/ч, пассажирам машины угрожает серьезная опасность. Было зафиксировано значительное смещение кузова в районе педального узла, руль почти уперся в грудь манекена, голова ударилась об приборную панель.
Причиной такой ненадежности конструкции, является отсутствие у SuperCab специальных силовых элементов, которыми оснащен «старий брат» SuperCrew. Помимо потенциально высоких повреждений, грозящих водителю в результате аварии, было выявлено, что ремонт авто после «легких» ДТП обойдется владельцу на 26% дороже, чем владельцам аналогичных машин других производителей.
Комментарии от Ford не заставили себя долго ждать – официальное сообщение от концерна поясняет, что введение в обиход фронтального краш-теста с 25% перекрытием произошло позже, чем была завершена разработка конструкции кузова F-150. По словам представителей компании, необходимые изменения будут внесены в конструцию SuperCab уже в ближайшее время. А вот с заключением о дороговизне ремонта, концерн категорически не согласен – самостоятельные расчеты, проведенные компанией показывают симилярные, или даже меньшие, чем у конкурентов, затраты на починку.