6 школ Воронежа вошли в список 500 лучших образовательных учреждений России-2015
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

6 школ Воронежа вошли в список 500 лучших образовательных учреждений России-2015

12 октября 2015 / просмотров – 2453
Образование

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и при содействии Министерства образования и науки РФ подготовил рейтинг лучших школ России.

Образовательные учреждения, которые представлены в этих списках, показали высокие результаты в 2014-2015 учебном году. Рейтинг составлялся согласно основному государственному экзамену для выпускников 9 класса и результатам олимпиад. В тройку лидеров вошли ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239» (Санкт-Петербург), ГБНОУ «Республиканский лицей для одарённых детей» (Саранск, Республика Мордовия) и школа №57 (Москва).

В этот топ попали и шесть наших воронежских школ:

  • «Гимназия им. ак. Н.Г. Басова при ВГУ»,
  • «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»,
  • Гимназия №9,
  • Лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2»,
  • Лицей №6,
  • Лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А.П. Киселева».

«Исследование очень активно развивается в части объективности проводимой оценки и впервые представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена. При этом, это только повышает качество всех проведенных оценок в отношении общеобразовательных организаций и позволяет увидеть, как сработало учреждение на самой длинной ступени – в основной школе», - цитирует «Учительская газета» слова руководителя проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Натальи Тюриной.

Напомним, «Лучшие школы России» - это ежегодный перечень лучших образовательных организаций, который составляется с 2013 года. До 2014 года включительно для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена». Начиная с 2015 года, оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование определяется по результатам ОГЭ. Изменение методики оценки позволяет учесть дифференциацию целей и задач, стоящих перед общеобразовательными организациями.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели