27 ноября в России стартовала «Черная пятница» – день больших распродаж
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

27 ноября в России стартовала «Черная пятница» – день больших распродаж

28 ноября 2014 / просмотров – 3439
Шопинг

Скидки на ряд товаров в более чем 100 интернет-магазинах всего мира могут достигать 90%.

Это вторая единая «Черная пятница» в России, и первый блин вышел комом: ассортимент был небольшой, да и скидки не радовали, а также, не выдержав огромного трафика, рухнули сайты. На этот раз купить товар на распродаже через интернет потенциально собираются более миллиона россиян.

Традиция больших распродаж пришла к нам из США. Там купить товары подешевле предлагается в честь Дня благодарения. Исторически «черная пятница» – уикенд распродаж в офлайн-магазинах, а следующий за ней «киберпонедельник» был придуман для онлайн-шопоголиков. Однако, поскольку традиция в Россию пришла недавно, интернет сразу стал ведущим направлением и для пятничных распродаж.

Стоит отметить, что впервые «Черную пятницу» в США провели более 10 лет назад. Традиционно она дает старт рождественским распродажам. В этот день выручка интернет-магазинов, как правило, достигает огромных сумм. По данным Федерации розничной торговли США, в этом году в ближайшие три дня магазины посетят более 140 миллионов американцев. В среднем каждый из них планирует потратить на покупки в эти дни порядка $300.

В России 28 ноября ритейлеры намерены предложить покупателям скидки до 90% и ждут увеличения продаж в два-три раза. Многие ритейлеры принимают участие в «черной пятнице» уже второй год подряд. Например, Ozon в 2013 году в первый день акции увеличил продажи почти в два раза, а средний чек – на десятки процентов, сообщила представитель пресс-службы компании Мария Низамутдинова.

Однако глава «Евросети» Александр Малис считает, что особого влияния на рынок акция не окажет. «Акция продлится три дня, когда можно ожидать роста объемов продаж в два-три раза, однако в целом это вряд ли на что-то повлияет», – говорит он. «Евросеть» намерена объявить скидки примерно на 700-800 наименований товаров, скидки в среднем составят 30-50%.

В «М.Видео» отмечают, что предоставят в ходе акции скидки на бытовую технику, телевизоры, DVD, смартфоны и планшеты. Однако подчеркивают, что не стоит ожидать скидки 50-70% на товары электроники и бытовой техники, так как это товар с максимальной маржинальностью в 15%, и, естественно, если потребитель хочет купить сертифицированный товар, то по низкой цене он его не найдет.

Зачастую в погоне за скидками люди приобретают множество совершенно ненужных товаров, которые потом пылятся на полке. На всякий случай «ГЧ» советует не потерять голову и не купить лишнего. Покупайте только запланированные вещи и не тратьте деньги и время сверх установленного лимита.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели