Яндекс запустил «Аудитории» - новый сервис для рекламодателей

30 июня 2016 / просмотров – 518
Хай-тек

С его помощью рекламодатели могут создавать и исследовать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы, то есть поиска целевой аудитории.

Для создания сегментов аудитории рекламодатели должны загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов на сайт сервиса. Минимальный список должен содержать от 1000 контактов. «Яндекс. Аудитории», используя эти данные и информацию об интернет-аудитории, находит идентификаторы пользователей в сети без указания личности. Затем выделяются похожие группы, на которые можно будет подключить рекламу через специальные инструменты «Яндекса». Таким образом, бизнес может обращаться к своей офлайновой аудитории через онлайн.

Для некоторых рекламодателей будет открыта расширенная информация об аудитории: будет известен пол, возраст, география и тип используемого устройства для выхода в сеть.
Кроме того, «Яндекс. Аудитории» может выстроить сегмент потенциальных покупателей. С помощью технологии «Крипта» сервис выделяет группы юзеров по их поведению в сети.
Сервис уже доступен рекламодателям.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели