По словам истцов, этот дефект заметен во время подключения смартфона к мобильной сети оператора AT&T. При потреблении больших объемов данных в течение 10-20 минут «яблочный» гаджет сам начинает использовать трафик из сети LTE, несмотря на активное подключение Wi-Fi.
Напомним, что до этого с похожей проблемой столкнулись пользователи iPhone 5, подключенные к сети Verizon. Тогда компания Apple вместе с мобильным оператором создали специальное программное исправление, а также возместили пользователям ущерб. В сегодняшней ситуаии пользователи могут вообще не получить компенсации, так как мобильный трафик расходуется бесконтрольно.
С аналогичными проблемами сталкиваются и обладатели других устройств под управлением iOS 9. Причиной, по их словам, стала опция «Помощь с Wi-Fi», которая позволяет автоматически включать сотовое подключение в том случае, если соединение Wi-Fi работает плохо.
Владельцы устаревших iPhone подают в суд на Apple из-за проблем с устройством
Американские пользователи смартфонов iPhone 5 при поддержке местной юридической фирмы подала иск в суд против компании производителя. В документе идет речь о том, что устройства постоянно использует мобильный интернет, даже когда смартфон подключен к сети Wi-Fi.