В космосе обнаружено гигантское облако спирта

В космосе обнаружено гигантское облако спирта

10 сентября 2014 / просмотров – 1741

В космическом пространстве есть гигантское облако из спирта. Оно находится на расстоянии 6500 световых лет, в области, известной как W3(OH).

В основном в облаке присутствует метанол, не пригодный для употребления человеком, но есть и этиловый спирт, который можно пить.

Может показаться странным, что в космосе есть алкогольные облака, но великое множество сложных химических реакций происходит между молекулярными облаками и пылью в космическом пространстве, соответственно, там могут существовать различные виды химических соединений.

Как говорят физики-астрономы, создание гигантского объекта произошло вследствие вынужденной эмиссии света – когда молекула взаимодействует вместе с фотоном. Спирт образуется из таких распространенных элементов, как водород, углерод и кислород, поэтому нет ничего удивительного в его существовании в космосе. Отметим, что добавление небольшого количества энергии в данную смесь из множества подобных простых молекул может привести к вынужденному излучению света – астрофизическому мазеру.

Ни для кого не секрет, что на просторах космоса есть огромное количество ресурсов. Встречаются и такие, которых очень мало на нашей планете либо нет вообще. Судя по всему, их добыча скоро станет приоритетом развития мировой космонавтики.

Напомним, ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с Землю. Астрономы из Национальной радиоастрономической обсерватории NRAO утверждают, что, возможно, им удалось найти самую холодную и самую блеклую звезду класса «белые карлики». Небесное тело имеет очень плотную структуру и состоит из углерода и кислорода. От низких температур и других способствующих условий углерод кристаллизовался, и теперь звезда выглядит как огромный алмаз. Предположительно, ее возраст составляет 11 млрд лет и она уже прошла свой жизненный цикл.

Кроме того, исследователи нашли воду за пределами Солнечной системы. Она представляет собой дождевые облака, которые окутывают коричневый карлик WISE J0855-0714.