Увеличить число пользователей в интернете – основная задача Минкомсвязи, заявил Алексей Волин в Воронеже

16 сентября 2016 / просмотров – 701
Хай-тек

16 сентября на открытии седьмого интернет-форума «РИФ-Воронеж» выступил заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, который рассказал о главной миссии ведомства, а также о самых успешных российских продуктах медиа-контента.

Свое выступление Алексей Волин начал с опровержения результатов исследования, где говорится, что в августе среднемесячная аудитория поисковой системы «Яндекс» впервые обошла по показателям мгновенное количество просмотров «Первого канала». По его мнению, сравнивать данные по этим двум основаниям нельзя. Также он отметил, что количество телезрителей в стране больше, чем аудитория интернета. Поэтому сегодняшняя задача ведомства – увеличить число пользователей Сети.
Замминистра также упомянул, что основным локомотивом развития интернета, в том числе с точки зрения его монетизации, является создание видеоконтента. По словам Алексея Константиновича, на сегодняшний день наиболее успешно в этом направлении работают мультипликаторы. Так, мультфильмы «Смешарики» и «Маша и Медведь» успешно продаются за рубежом, в том числе и в США. Волин также отметил воронежскую студию Wizart Animation – автора проекта «Снежная королева».
В конце Волин рассказал, что главным препятствием для развития интернета в России является пиратство. Так, по словам замминистра, еще остаются компании, размещающие рекламу на сайтах, распространяющих нелегальный контент. По его словам, лидеры в этом списке – «Tez Tour», Ford, Mazda, Panasonic, Red Bull, Suzuki , «Связной», Nivea, Renault, Tele2, Oriflame и «М.Видео».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели