Ученые узнали секрет молодости и стройности

Ученые узнали секрет молодости и стройности

28 июля 2014 / просмотров – 1730
Здоровье

В ходе проведенного над мышами эксперимента, ученые выяснили, что при удалении гена иммунной системы FAT10, отвечающего за задерживание жиров в организме, можно похудеть. Об этом сообщает портал Informing.ru.

Таким образом, мечта многих людей - есть, что хочется, и не толстеть - достижима. Дело в том, что FAT10 способствует задерживанию жиров в организме. После его удаления лабораторные грызуны стали больше есть, а их общий вес оставался прежним или уменьшался. Кроме того, открылся еще один любопытный факт: процесс старения замедлился, и продолжительность жизни увеличилась на 20 %.

Однако в бочке меда все-таки оказалась ложка дегтя. Внешний вид грызунов сильно ухудшился, что не могло не беспокоить ученых. Мыши стали выглядеть слишком худыми. Также исследователи отметили, что отсутствии запаса жировых клеток, организму может не хватить энергии на борьбу с инфекциями.

Следующим этапом исследований будет тот же самый опыт в обычной среде, а не в условиях лабораторной стерильности.