Ученые рассказали, почему мужчины лучше справляются со стрессом

Ученые рассказали, почему мужчины лучше справляются со стрессом

16 октября 2016 / просмотров – 1880
Здоровье

Американские ученые объяснили, почему представительницы прекрасного пола гораздо хуже справляются со стрессом, чем мужчины. Результаты исследований опубликованы в журнале Cell.

По мнению специалистов из университета Рокфеллеров в Нью-Йорке, умением справляться со стрессом мужчины обязаны особому белку, который при определенных условиях блокирует работу цепочек мозга, связанных с тревожными состояниями.
По словам исследователя Натаниель Хайнц, такой феномен достаточно необычен, потому что клетки, которые отвечают за подобные реакции, одинаковы у мужчин и женщин. При этом они по-разному реагируют на одни и те же раздражители в организме особей разных полов.
Сделать это открытие ученым помогли эксперименты на мышах. Благодаря гормону CRHBP, содержащегося в клетках, у самцов в стрессовых ситуациях блокировалась работа всей цепочки синтеза гормонов стресса. Самцы просто переставали ощущать тревогу.