Ученые обнаружили еще одну планету, где может быть жизнь

Ученые обнаружили еще одну планету, где может быть жизнь

18 апреля 2014 / просмотров – 1814

Данная планета именуется Кеплер-186f и находится в так называемой «зоне обитания». Этот факт может указывать на то, что там существует вода в жидком состоянии, и, следовательно, жизнь.

Ученые из США впервые обнаружили планету, на которой может иметься жизнь. При этом размеры данного космического тела сходны с размерами Земли. По словам специалистов космического ведомства США, обнаружить ее удалось благодаря телескопу "Кеплер", который вывели на орбиту в марте 2009 года. Он также получил у астронавтов прозвище "охотник за планетами».

"Открыв данную планету, астронавты сделали значительный шаг в поиске подобных космических тел, какой существует на Земле", - прокомметировал начальник астрофизического управления NASA Пол Герц.

Он также добавил, зона обитания, в пределах которой расположена планета, дает такое расстояние от своей звезды, которое позволяет ей сохранять поверхности умеренную температуру. Все другие планеты, которые ранее удавалось обнаружить в таких зонах, по меньшей мере на 40% больше Земли.