Все по графику
2 октября в Воронежской области начался отопительный сезон, на протяжении которого законодательством предусмотрена бесперебойная подача теплоэнергии в квартирах. Отключения возможны лишь при определенных ситуациях, причем их длительность ограничена: не дольше 24 часов в месяц - в целом, до 6 часов – непрерывно, если температура в квартире не ниже 12 ?C, либо до 4 часов - при температуре 8-10 ?C.
В случае несоблюдения указанных норм плата за отопление должна быть снижена за каждый лишний час без отопления на 0,15 % от размера суммы, причитающейся за период, в котором произошло нарушение.
В соответствии с действующими ГОСТами, температура воздуха в отапливаемых жилых помещениях должна быть следующей: в жилых комнатах – 18 ?C (в угловых комнатах – на 2 ?C больше); в кухне – 18 ?C; в ванной комнате – 25 ?C; в индивидуальной уборной – 18 ?C; на лестничной клетке – 16 ?C.
«Скорая помощь» холодным батареям
Если в квартире многоквартирного дома температура не соответствует нормам, либо здание не подключено к теплоснабжающей организации, то жители Воронежа в первую очередь должны обращаться в свою управляющую компанию, телефон которой указан в платежных квитанциях.
Принимают жалобы от жителей многоквартирных домов на некачественное теплоснабжение также управление ЖКХ и управы районов. Горячая линия управления ЖКХ доступна по телефонам: 2283276, 2283012.
Жители многоквартирных домов могут обратиться с заявлением в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Воронежа по адресу улица Плехановская, дом 10. Техническими специалистами будет совершен выезд на место и составлен соответствующий акт с указанием причин отсутствия тепла в здании.
Кроме того, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области (Плехановская, дом 53) с жалобой на некачественное оказание услуг управляющей организацией.