Самими популярными покупками у россиян в интернет-магазинах оказались одежда и электроника

1 февраля 2016 / просмотров – 400
Хай-тек

Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Nielsen. Онлайн-опрос и метод личного интервью были проведены среди респондентов, у которых есть доступ в Сеть. Исследования состоялось с август по октябрь 2015 года в 24 странах мира.

Выяснилось, что 89 % наших соотечественников непосредственно покупают товары в сети, а вот 11 % потребителей используют Всемирную паутину только для получения информации о товарах, которые затем приобретают офлайн.
В «онлайне» 64 % российских покупателей 64 % чаще всего заказывали одежду, 50 % – электронику, 46 % – средства для ухода и гигиены, 45 % – книги или журналы, 44 % – смартфоны или гаджеты, 40 % – билеты на различные мероприятия.
Наименьшее число респондентов из России отметили, что приобретали в интернете упакованные продукты и алкоголь.
Стоит отметить, что большинство российских интернет-покупателей стараются покупать товар, который уже приобретали в офлайне. О том, что искали продукцию, рассматривали или тестировали ее в реальной точке продаж, рассказали 57 % опрошенных.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели