Следователи озвучили причины падения Ил-76
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Следователи озвучили причины падения Ил-76

2 июля 2016 / просмотров – 1919
Проиcшествия

Журналисты выяснили, что в последний полет Ил-76 отправило руководство ведомства – МЧС по Иркутской области. Экипаж сопротивлялся, но ему пришлось поднять борт в небо. Связь с самолетом прервалась рано утром 1 июля. В настоящее время ведутся поиски.

Ил-76 был задействован в тушении лесных пожаров, бушующих на территории Иркутской области.

– Есть задача – не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Руководство посчитало иначе и заставило парней лететь… – рассказал о конфликте один из собеседников агентства FlashSiberia.

Однако в управлении МЧС такую информацию назвали провокацией.

– В подобных условиях этот экипаж потушил за годы своей работы сотни пожаров. Стабилизировать ситуацию с пожарами, защитить населенные пункты от огня, задымления и гари – наш долг, наша обязанность, – отметили спасатели в интервью каналу РенТВ.

Скорее всего, самолет, на борту которого было 10 человек, потерпел крушение. Место падения пока на найдено. Проводится поисково-спасательная операция, в которой задействовано 500 человек и 50 единиц техники.

Между тем, следователи уже выдвинули наиболее вероятные версии падения самолета – это отказ техники и ошибка пилотирования. Однако окончательную причину можно будет озвучить после тока, как борт будет найден.

По последним данным министр МЧС Владимир Пучков, поручил расширить зону поиска. Спасательная операция проходит в сложных условиях – это сложный рельеф местности и задымление от лесных пожаров.

Стоит отметить, что в настоящее время именно в Иркутской области – наиболее сложная обстановка с природными возгораниями, и стабилизировать ее удалось благодаря авиации МЧС.

Справка «ГЧ»

Ил-76 МЧС РФ является самым большим в мире противопожарным самолетом. За один раз он может сбросить на очаг пожара 42 тонны воды, за что он получил неофициальное название «водяной бомбардировщик».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели