Российские ученые доказали существование другой цивилизации на Земле

Российские ученые доказали существование другой цивилизации на Земле

22 ноября 2014 / просмотров – 11091

Российские ученые пришли к выводу, что высокие технологии на нашей планете использовались еще полмиллиарда лет назад. Следовательно, в то время на Земле господствовала другая цивилизация.

Прошлым летом на территории Краснодарского края был найден удивительный артефакт. Житель города Лабинск, Виктор Морозов, когда ловил рыбу, заметил в реке Ходзь камень, в который вживлен элемент, по всем признакам напоминающий микрочип. Свою находку житель Лабинска сразу же отдал ученым для выяснения природы его происхождения. Однако, вердикт экспертов пришлось ждать более года и лишь недавно они вынесли заключение. Благодаря экспертизе, которая проводилась на кафедре геологии и минералогии Новочеркасского Политеха в Ростовской области выяснилось, что этот камень существовал и 250 миллионов лет назад, что подтверждает версию о том, что в то время на планете была жизнь и уже существовали высокие технологии, которым нам, возможно, еще только предстоит открыть.