Россияне стали больше доверять печати и интернету, нежели телевизору

13 апреля 2016 / просмотров – 601
Хай-тек

Как показывает исследование компании Ipsos Comcon, доверие россиян к телевидению снизилось на 9 %. Такого маленького уровня доверия к новостям на ТВ в России не было с 2001 года. При этом тенденция характерна для всех возрастных групп.

При этом, по данным источника, печать, наоборот, завоевывает все большее доверие соотечественников: оно увеличилось с 37 до 40 % в 2015 году. Так, газеты стали вторым каналом информации по доверию среди своей аудитории в России. А больше всего жители страны доверяют интернету - 42 % респондентов верят данным, размещенным во Всемирной паутине. А меньше всего доверия к информации у слушателей радио.
Аналитики сходятся во мнении, что основная причина изменения уровня доверия россиян к отдельным СМИ связана с качеством контента. По мнению эксперта Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Романа Терехина, многие затрагивающие гражданский интерес вопросы либо совсем не освещаются на телевидении и на радио, либо освещаются очень слабо и без важных подробностей. Так как газеты и журналы дают аналитику, то доверия к ним больше. А вот интерес к интернету связан с недорогим способом получения информации.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели