Продажи легковых авто в России рухнули на 42,7 % по итогам ноября

10 декабря 2015 / просмотров – 699
Авторынок

Соответствующую статистику опубликовала Ассоциация европейского бизнеса.

По данным экспертов в ноябре текущего года автодилеры реализовали всего 131 тысячу машин, что на 98 тысяч меньше прошлогоднего результата. Всего в период с января по ноябрь 2015 года в России было продано 1,45 миллиона автомобилей.

При этом самой популярной маркой на российском рынке остается АвтоВАЗ. Тем не менее, и отечественному концерну не удалось избежать снижения показателей продаж, которое в ноябре 2015 по сравнению с аналогичном периодом прошлого года составило 29%. Всего в текущем году отечественному производителю удалось реализовать 21,6 тысячи автомобилей.

На второе место по объему продаж вышла Hyundai. Южнокорейская корпорация в ноябре реализовала 15 тысяч машин. Снижение произошло, но по кризисным меркам довольно скромное, – всего 7%.

Третье место себе отвоевала марка Kia. В ноябре дилерам удалось продать 14,1 тысячи машин, что на 32% меньше, чем в 2014 году. На четвертом месте – Renault. Объем продаж французской марки автомобиля 10,8 тысяч, что демонстрирует понижение на 35%. А замыкает пятерку лидеров японский концерн Toyota с результатом в 7 тысяч штук и снижением на 53%.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели