По следам «дизельгейта»

17 февраля 2016 / просмотров – 453
За рулем

Скандал, который несколько месяцев назад разразился вокруг немецкого концерна Volkswagen, не утихает до сих пор. Так, недавно появилась информация, что руководство автогиганта задолго до сентября 2015-го могло знать о проблемах в конструкции двигателей своих дизельных автомобилей.

Опять под подозрением
Немецкая газета Bild am Sonntag, ссылаясь на сведения из внутренней переписки Volkswagen, заявляет, что еще в мае 2014 года действующего на тот момент генерального директора компании Мартина Винтеркорна предупредили: власти Соединенных Штатов намереваются провести проверку автомобилей концерна. «При проведении измерений американскими регуляторами было установлено, что выбросы вредных веществ дизельных автомобилей в 35 раз превышают установленные в стране нормы, а у компании нет обоснованных тому объяснений. Впоследствии это может привести к расследованию», – отмечалось в записке сотрудника Volkswagen, чье имя авторитетное издание не озвучивает. Официальные же представители концерна настаивали: руководство узнало технических проблемах своей продукции незадолго до начала скандала.
Текущей ситуации Volkswagen предпочитает не комментировать, да и денежную «оценку» громкому инциденту пока не дает: в компании отложили публикацию финансовой отчетности за 2015 год на вторую половину апреля и даже перенесли ежегодную встречу акционеров. Между тем, даже спустя почти 5 месяцев после «дизельгейта», концерн так и не сумел получить разрешение на «исправление» своих авто.

Ducati, Scania и MAN могут найти новых владельцев
В целях компенсации потерь от громкого разбирательства Volkswagen может продать ряд своих брендов. В настоящее время решается судьба Ducati, Scania и MAN. Их общая стоимость составляет около 13,5 миллиардов долларов, что позволит покрыть часть расходов по «дизельгейту», однако полная сумма «отступных» все еще слишком велика. По некоторым оценкам, ущерб, нанесенный автоконцерном своим покупателям, достигает примерно 55 миллиардов долларов.

Новая угроза
Не успел осесть пепел от «дизельного скандала», как на германский автоконцерн надвинулась еще одна беда. Volkswagen отзывает 680 тысяч автомобилей с американского рынка из-за возможного дефекта подушек безопасности, выпущенных японской Takata Corp. Машины с ними выпускались в 2006-2014 годах. К слову, общее число затронутых этой проблемой и отозванных по всему миру «железных коней» превышает 50 миллионов. Неисправные подушки безопасности при ДТП могут неправильно раскрыться или даже «выстрелить» в находящегося в салоне человека металлическими фрагментами. Стоит отметить, что во всем мире зарегистрировано 10 смертельных случаев, вызванных этим дефектом, из них девять – в США.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели