Парламентарии упростят процедуру регистрации юрлиц и ИП

29 марта 2017 / просмотров – 369
Федеральные новости

Вчера, 28 марта, в Государственную Думу был внесен законопроект, касающийся дальнейшего развития системы государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна.

Законопроект устанавливает новые правила регистрации документов, представленных в Многофункциональный центр для регистрации юридических лиц или ИП. В случае принятия проекта закона, сотрудники МФЦ будут обязаны оправлять справки в регистрирующий орган не позднее следующего дня после даты их получения в форме электронных документов. Они будут подписаны электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
После рассмотрения документов регистрирующий орган в установленные законом сроки направляет соответствующее решение в форме электронного документа по адресу электронной почты регистрируемого юрлица или ИП, а также в МФЦ.
Авторы законопроекта уверены, что предлагаемые изменения позволят оптимизировать механизмы взаимодействия МФЦ и Федеральной налоговой службы в процессе предоставления этой госуслуги. Изменения также позволят перевести межведомственное взаимодействие в электронную форму и отказаться от использования почтовых отправлений.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели