Минздрав предложил ограничить рекламу фаст-фуда и сладостей

23 апреля 2017 / просмотров – 340
Здоровье

Речь идет о пищевых продуктах, содержащих высокое количество насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли.

Как сообщает RNS, это следует из доработанной версии стратегии по формированию здорового образа жизни населения. При этом подчеркивается, что ограничения должны коснуться в первую очередь рекламы, направленной на детей.
В документе говорится о «сладких, особенно газированных напитках, чипсах, фаст-фуде, шоколадных батончиках, колбасных изделиях».
В прежней версии стратегии Минздрав предлагал законодательно ограничить рекламу этих продуктов на телевидении. Теперь говорится обо всех видах рекламы.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели