Минпромторг РФ до конца года подготовит стратегию развития интернет-торговли

22 августа 2016 / просмотров – 573
Бизнес

Соответствующая стратегия развития интернет-продаж будет подготовлена Министерством промышленности и торговли России до конца текущего года. Об этом сообщает агентство ТАСС.

Отметим, что до этого участники рынка не раз говорили о различных вариантах развития интернет-торговли в России, однако до этого речи о формировании специальной стратегии не было.
Пока не ясно будет ли разработана стратегия в виде отдельного документа или это будут дополнения к Стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года. Однако уже известно, что для разработки положений Минпромторгом будет создана специальная проектная группа, в которую войдут представители федеральных органов исполнительной власти, ритейла, логистических и платежных операторов, а также отраслевых ассоциаций.
Основные задачи, которая должна решить будущая стратегия – это снятие излишних барьеров и создание равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.
Напомним, по данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка интернет-продаж в России в 2016 году впервые превысит 1 триллион рублей, при этом показатель импорта должен увеличиться на 54 % и составить 350 миллиардов рублей.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели