Лидеры общественного мнения поддержали акцию «Благотворительного фонда Чижова»

1 декабря 2016 / просмотров – 406
Верую!

По данным Российского онкологического научного центра имени Николая Блохина, ежегодно у порядка 50 тысяч российских женщин диагностируют рак молочной железы. При этом каждая восьмая представительница прекрасного пола подвержена этому заболеванию – то есть входит в группу риска.

Сегодня достижения в области медицины позволяют спасти в 1,5 раза больше жизней, чем в начале 90-х, но по показателям смертности эта форма онкологии занимает первое место. Для тех же пациенток, которым удалось заставить рак отступить, на продолжительной ремиссии борьба с раком не заканчивается. Реабилитация и возвращение к полноценной жизни предполагают непосильные для среднестатистических российских семей траты – на пластическую хирургию, специальные диеты, работу с психологами.
Чтобы привлечь внимание общества к вопросам своевременной диагностики онкозаболевания и оказать реальную помощь нуждающимся «Благотворительный фонд Чижова» запустил акцию «Вместе против рака груди!». Инициативу уже поддержали десятки воронежцев, и среди них – признанные лидеры общественного мнения. О том, какие мотивы движут этими людьми и решению каких проблем они стремятся оказать свое содействие через участие в проекте – в традиционной рубрике «ГЧ».

Справка «ГЧ»

Добро вернется!

Акция «Вместе против рака груди!» продолжается. «Благотворительный фонд Чижова» призывает прислушаться к голосу своего сердца и поддержать женщин, которые, несмотря ни на что, продолжают бороться с онкологией.
Сделать посильное пожертвование можно наиболее удобным способом!

1. Отправьте на номер 7522 SMS с текстом: Фонд (пробел) онкология (пробел) сумма пожертвования.
2. Переведите деньги со своей банковской карты. Для этого заполните специальную форму на сайте fondchizhova.ru.
3. Совершите благотворительный платеж с помощью терминалов «ЕвроПлат».
4. Воспользуйтесь устройством самообслуживания Сбербанка. Для этого выберите следующие пункты меню: «Платежи в нашем регионе» – «Образование, соц.услуги, другие платежи» – «Благотворительность» – «Некоммерческий «Благотворительный фонд Чижова».
5. Распечатайте квитанцию с сайта fondchizhova.ru, заполните и переведите деньги в любом отделении Сбербанка.
6. Воспользуйтесь системой электронных платежей RBK Money (RU027184067), «Яндекс.Деньги» (410013461777011) или WebMoney (R384009986741).
7. Сделайте пожертвование в офисе «Благотворительного фонда Чижова» по адресу: улица Кольцовская, 35, Центр Галереи Чижова, 4-й этаж.

Экспертное мнение

Чем раньше – тем лучше!

Как отмечает заведующий Онкологическим отделением № 5 Воронежского областного клинического онкодиспансера Вадим Попов, мероприятия по предупреждению развития раковых заболеваний можно разделить на несколько уровней.
«Первичная профилактика направлена на устранение или минимизацию воздействия влияния на организм канцерогенных факторов – химических, физических и биологических. Она подразумевает санитарно-гигиенические мероприятия, а также коррекцию биохимических, генетических, иммунобиологических, различных возрастных нарушений и сводится к соблюдению правил личной гигиены, рациональному питанию, отказу от вредных привычек и в целом ведении здорового образа жизни».
Следующий уровень – непосредственно профилактические осмотры, а также проведение комплекса мероприятий по лечению пациентов с предраковыми заболеваниями.
«В последние годы ведется интенсивный поиск новых форм осмотров, - отмечает Вадим Викторович. – Создана широкая сеть флюрографических кабинетов. При городских клиниках развернуты профилактические отделения. В практику внедряются анкетные методы сбора информации о воздействии вредных факторов и состоянии здоровья людей. Анализ полученных данных осуществляется с помощью специальных диагностических таблиц, а также компьютерной техники».
Третичный уровень профилактики, как отмечает эксперт, это масштабная работа по формированию в обществе сознательного отношения к проблемам онкологии.

Экспертное мнение

«Боль женщин, борющихся с раком груди, близка и понятна каждому»

«Мы надеемся, что, следуя примеру лидеров общественного мнения – членов Попечительского совета Фонда – воронежцы поддержат эту акцию, – комментирует директор Некоммерческого «Благотворительного фонда Чижова», поддержки населения Ангелина Черноземная. – Боль женщин, борющихся с раком груди, близка и понятна каждому. Это настолько распространенное заболевание, что мне кажется, буквально каждая семья сталкивалась с этой формой онкологии. Например, когда мама была беременна мною, рак груди диагностировали у нашей близкой родственницы – на тот момент ей не было и 50-ти лет. Из-за разросшихся метастазов, пришлось прибегнуть к удалению молочной железы, но жизнь была спасена. Это были 1980-е, и с тех пор медицина шагнула далеко вперед. Помимо очевидной задачи по сбору средств и оказанию конкретной помощи людям, надеюсь, нам удастся решить еще одну, не менее важную – донести до женщин, как важно следить за здоровьем, не запускать болезнь до такой степени, когда появляются визуальные и болезненные симптомы. Кроме того, существуют заболевания, которые предшествуют развитию рака груди, поэтому важно хотя бы раз в год проходить плановый осмотр у маммолога – тем более отечественная система здравоохранения на сегодняшний день позволяет это делать. Именно эта форма рака – наиболее восприимчива к лечению, поэтому в наших силах – избежать трагедии!»

Экспертное мнение

«Милосердие и сострадание – ценности, которые нуждаются в рекламе»

Самый эффективный способ продвижения благотворительности – личный пример, считает главный редактор федерального глянцевого журнала «Дорогое удовольствие», член Попечительского совета «Благотворительного фонда Чижова» Наталья Хомякова.
«Достаточно широко распространено мнение, что участие в благотворительности – личное дело каждого и об этом не стоит рассказывать окружающим. Я уверена, это неправильная позиция. – говорит она. – К тому же важно показывать конечный результат – спасенные жизни. Это – часть политики нашего издания. Например, на протяжении шести лет в рамках нашей итоговой светской премии Luxury Music Lifestyle Awards мы вручаем номинацию «Благотворительный проект года». Кроме того, мы сами инициируем подобные проекты. Сомнений по поводу участия в акции «Вместе против рака груди!» у меня не было. Помимо того, что мы собираем средства на лечение онкобольных, мы привлекаем внимание к проблемам реабилитации женщин, перенесших операцию по ампутации, их интеграции в общество. Я доподлинно знаю, многие, одержав такую важную победу, чувствуют себя ущербными. Хочется верить, что наша акция поможет разрушить информационный вакуум вокруг рака груди и показать женщинам, что этот диагноз – не смертельный приговор, что жизнь продолжается, и она, безусловно, стоит того, чтобы за нее бороться».

Экспертное мнение

«Эффективность лечения зависит от своевременности диагностики»

Исполнительный директор ООО «Глобал Медикэл Центр». Доктор философии по биохимии и молекулярной биологии, преподаватель кафедры биохимии Воронежской Государственного Медицинского Университета имени Н.Н. Бурденко, член попечительского совета «Благотворительного фонда Чижова» Валентина Миттова по роду деятельности нередко становится очевидцем удивительных историй преодоления болезни. Вместе с тем, она, пожалуй, как никто, знает, как опасно халатное отношение к своему здоровью.
«Информированность людей относительно этого заболевания при достаточно хороших результатах лечения, крайне мала. В то время, как эффективность лечения во многом зависит от своевременности диагностики, зачастую к врачам обращаются на последних стадиях болезни, – констатирует она. – Несмотря на то, что после 40 лет, хотя бы раз в два года рекомендуется проходить маммографию, российские женщины пренебрегают этой необходимостью. В этом смысле акция «Вместе против рака груди!» особенно важна – мы не только поддерживаем тех, у кого диагностирован рак, но и способствуем повышению информированности населения. На мой взгляд, акция – замечательная! Нашему обществу жизненно необходимо, чтобы она проводилась с некой периодичностью».

С места событий

«Это не просто акция, а движение души!»

Генеральный директор Негосударственного образовательного учреждения «Интерлингва», член Попечительского совета «Благотворительного фонда Чижова» Елена Киктева не понаслышке знает, какие испытания приходится преодолевать тем, кто столкнулся с раком груди.
«20 лет назад человек, близкий мне не по крови, но по духу заболел. Я прошла этот пусть вместе с ней и видела, какое значение имеет вера в свои силы, что все преодолимо, - вспоминает она. – Желание жить – великая сила! Моя подруга сегодня не просто жива и здорова, а смогла реализовать себя, и для меня она является примером того, что каждую болезнь можно победить. Проблема рака груди сегодня актуальна во всем мире – к ней необходимо привлекать внимание. Я не хочу называть акцию «Вместе против рака груди» акцией – это движение души. К тому же, не стоит забывать о еще одной составляющей работы фонда – пропаганде милосердия и сострадания. Стремление помочь окружающим – то, что консолидирует общество и является важным показателем его зрелости».

С места событий

«Чтобы решить проблему, ее необходимо понять и сделать выразительнее в глазах окружающих»

Директор «7 MEDIA», член попечительского совета «Благотворительного фонда Чижова» Лариса Бочарова уверена, если мы хотим решить какую-то общественно-значимую проблему, крайне важно не замалчивать ее.
«Нужно, чтобы женщины в принципе задумывались о том, что такая проблема, как рак груди существует. И есть реальная возможность предотвратить болезнь, или хотя бы выявить на начальной стадии, – говорит она. – Я уверена, если общество сталкивается с какой-то проблемой, и мы, действительно, хотим найти ее решение, прежде всего, необходимо понять причины и сделать их выразительнее в глазах общества. Такие акции как «Вместе против рака груди!» мотивируют людей «держать руку на пульсе» - то есть не просто единожды сходить на диагностику, а вести профилактику системно».

ИА "ГЧ"
261-99-99, 239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели