Охад рассказал, что в танце артисты его труппы выражают свои слабости, чтобы с помощью него же их и преодолеть, расширить границы возможного. Танец – это своеобразное исследование психики и физиологии, это борьба с внутренними демонами и полное понимание себя.
Очень важно, по мнению Охада, чтобы танцоры могли интерпретировать идею постановщика, чтобы могли привносить что-то свое. Танцор не марионетка, это созидающая творческая личность, к которой нужно прислушиваться. К слову об управлении коллективом, главная задача постановщика, с точки зрения Охада, - это умение донести свою идею, умение убедить, повести за собой. В то же время это и готовность идти на компромиссы.
На вопрос о балетной школе Охад Наарин ответил, что не считает себя последователем какой-либо из них. Однако нельзя забывать о корнях, кроме того все танцоры труппы прошли балетную подготовку.
Что касается стиля великого хореографа, то он принципиально не рассказывает о нем. «Мне важно, чтобы вы увидели и поняли, а не чтобы услышали от меня», - говорит Охад.
Постановка «DECA DANCE» состоит из фрагментов, созданных на протяжении 20 лет. Однако это не будет музейный экспонат, балет покажет то, чем живет коллектив сейчас. Концепция постановки в том, что она постоянно меняется. Так перед приездом в Воронеж, Охад добавил десять минут нового танца.
Также в пресс-конференции приняли участи посол Израиля в России Дорит Голендер и атташе по вопросам культуры Яффа Оливицки. Они назвали «Батшеву» алмазом в короне израильской культуры и выразили надежду, что в будущем воронежцы смогут познакомиться и с другими представителями культуры Израиля.
Директор Чеховского фестиваля Валерий Шадрин, который также стал гостем Платоновского фестиваля, поблагодарил посольство Израиля за то, что они сделали возможным для воронежцев увидеть такое грандиозное представление и пожелал фестивалю дальнейшего развития и процветания.