Иван Охлобыстин: «Макаревич, по сути, неплохой человек»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Иван Охлобыстин: «Макаревич, по сути, неплохой человек»

30 сентября 2014 / просмотров – 47017
Культура

Последние несколько месяцев о высказываниях и поступках лидера «Машины времени» говорят абсолютно все. Его обсуждают на радио, на ТВ, в интернете, в общественном транспорте и даже на посиделках с друзьями. И вряд ли это можно отнести к всплеску популярности: по всей стране идут массовые отмены концертов. Однако в Воронеж Макаревич приедет. 8 ноября. Возможно, это последний шанс попасть на живое выступление легенды?

Мы попросили прокомментировать ситуацию с небывалым ажиотажем вокруг Андрея Вадимовича также известного и всенародно любимого человека – актера Ивана Охлобыстина.

«Макаревич, по сути, неплохой человек. Я не сторонник охоты на ведьм, – пояснил Охлобыстин. – То, что сейчас происходит на Украине за гранью добра и зла. Ситуация очень сложная. У всех нас живут там друзья, родственники или просто знакомые. И когда человек не утруждающийся на стройке, живущий не на зарплату инженера, неожиданно выступает за мир и за любовь во всем мире, а вокруг все оказываются дураками… Это странно. Я не склонен противопоставлять себя аудитории, так как считаю это некорректным. К примеру, когда ко мне подходят на улице и просят сфотографироваться, я никогда не отказываю. Потому что даже пятиклассник – мой потенциальный работодатель. Я всю жизнь слушал Макаревича. Скажу больше, он мне нравится по своим качествам, как человек. Но после песни «Моя страна сошла с ума» я не подам ему руки. Срывать концерты, проводить пикеты, кидать помидоры – нет, это ни к чему. Я бы не стал этого делать. Но он поставил нас всех перед «подлючим» выбором: идти или не идти на концерт, слушать или не слушать музыку, которая нам нравится».

Ольга Ласкина
Система Orphus
Комментарии
  • 05.10. 03:41 Сергей (Гость) Может не надо делать таких категоричных выводов? Каждый вправе высказать свое мнение, пусть даже и ошибочное. Недостаток правдивой информации. Россия вся пропиталась ложью. Попытки высказываться откровенно у нас не приветствуются. Гоструктуры-сплошной источник лжи, когда коррупционные интересы затрагиваются, а это в 30-50% случаев. Макаревич сделал лишь одну ошибку: пользуясь своей публичностью, посчитал, что имеет право высказаться на тему, которая не является областью его профессионального применения.
  • 05.10. 16:16 он всего навсего высказал свое мнение, а что у всех остальных его не должно быть или им нельзя его высказывать? Полностью согласна со словами Охлобыстина
  • 05.10. 17:01 Макаревич не только высказывает сове мнение о происходящих событиях. Он еще и постоянно оценивает тех, кто думает не так, как он. Буквально диагнозы ставит. А с чего бы, казалось...? Он что - ум, честь и совесть страны? Видимо, где-то так он сам о себе и думает. Причем, получая ответ на свои высказывания и оценки, бежит жаловаться тому, с кем категорически не согласен и против кого, собственно, и выступает. Странный. Если не сказать хуже. Неплохим человеком тут и не пахнет. Пахнет чем-то другим. Неприятным.
  • 06.10. 01:16 Игорь (Гость) Имеет три правительственные награды ...
  • 06.10. 01:18 Игорь (Гость) Макаревич
  • 06.10. 13:18 Гость (Гость) Макаревич это сделал по одной-единственной причине - затухающей популярности...А теперь столько внимания, да старость - не радость...
  • 06.10. 15:37 Сергей (Гость) Популярность, известность нередко сводит человека с ума, его самооценка становится выше того, что он на самом деле представляет. И человек начинает вещать как мессия, думать, что он умнее других, что он вили горизонты, скрытые перед другими (обычными) людьми. Человек искусства может быть аполитичным, но он должен любить свою аудиторию, а он ее ненавидит. Мне теперь неприятно все, что связано с именем Макаревича
  • 07.10. 10:25 Макаревич с самого начала своего взлета проявлялся как бунтарь, оппозиционер, и в песнях, и поведении. Потом малость прогнулся под власть, бывает, и под занавес решил вернуться в юность, тоже бывает. Обычное дело в старости, маразм, от него никто не застрахован. Его пожалеть надо, а не гнобить.
  • 07.10. 13:15 ffeser (Гость) Особенно нравиться про три правительственных наградах. Сам с 1996 постоянно в Чечне, видел сотни смелых мужественных людей, но без ЕДИНОЙ правительственной награды. Зато у певца-барда ТРИ. Он наверно тоже под пулями и осколками, в грязи и холоде на концертах!? Вообще глядя на Макаревича, я вспоминаю Григория Климова про то, что дьявол склонен к саморазрушению...
  • 08.10. 11:49 А мне кажется, всё дело в деньгах. Знакомые, вернувшиеся из Крыма, рассказывали об экскурсии по южному побережью, на которой гид показывал виноградники Макаревича. А ещё говорили о его собственности в районе Балаклавы под Севастополем. Ведь теперь эту недвижимость надо декларировать, платить налоги, а это, я думаю, немалые деньги, которых вечно не хватает. Но неужели личные шкурные интересы перевесили интересы миллионов крымчан? Хорошо бы сам Макаревич прояснил эти моменты.
  • 09.10. 05:22 тесей (Гость) Мне лично макаревич никогда не нравился и песни его не нравились и пение гнусавое будто у него нос забит соплями тоже не нравилось.Теперь понял почему вражина в нем таилась.Не надо его гнобить надо просто забыть
  • 09.10. 06:20 Лючия (Гость) Какие у Макаревича виноградники? Что вы врёте? И кто этот гид, который вас обязал врать народу? Вся правда в том, что Макаревич талантлив и добропорядочен! СТЫДНО бездарностям обсуждать Макаревича !
  • 10.10. 11:59 фил (Гость) ввязался в драку не ходи и не ной. получил по носу утрись и терпи. а его поведение не соответствует понятиям мужчины.имееш гражданскую позицию отстаивай её а не бегай и не плачься.а если на сопли тянет то и не суйся со своей позицией а повыступай сам с собой в туалете и то чтоб никто не слышал я так думаю
  • 11.10. 10:28 Александр (Гость) Зачем ему это все надо было делать? В возрасте человек, мудрым должен быть. Все ведь не так ясно как он думает-кто там прав или виноват на Украине еще время покажет. А он страну в которой живет и живет неплохо всю обгадил. Сам то он? вместо страны "не сошел с ума"?
  • 12.10. 05:19 Машинист вполне адекватен,Макару респект и уважуха.А что до страны,то страна действительно сошла с ума из-за дибильного президента который в конец обедн ил свой народ и расплодил воров всех мастей
  • 12.10. 05:27 Да,конечно"дебильного"
  • 14.10. 16:40 Модератор Уважаемые читатели, несколько комментариев удалено по причине содержания в них нецензурной лексики.
  • 16.10. 08:44 Дмитрий (Гость) 1. Увидеть в человеке талант тоже талант нужен. Поэтому странны высказывания типа: "Он талант, а вы все бездари..." - Практически это одно и тоже, что сказать "я гений, а вы серая масса" - вам к психиатру милочка. 2. Как правило те кто больше всех бурчат: "и президент не тот, и ворьё вокруг..." Сами предпочитают лежать на диване и не чего не делать для своей страны. Главное набить свои желудки и держать пятую точку в тепле. 3. Господа майданщики в балаклавах, скрывающие свои лица и имена даже в подписях к комментариям у вас и под масками пустота и за душой ни чего нет
  • 16.10. 10:11 Конст (Гость) В одной телепередаче Макаревич рассказывал, что в молодости им с друзьями показалось банальным закусывать коньяк "николашкой" (ломтик лимона с молотым кофе и сахаром) и мы изобрели свою закуску ломтик лимона с красной и черной икрой - матерый бунтарь!!!!!!
  • 17.10. 02:02 Иван (Гость) Да нормальный он парень. Не кипятитесь. Просто у него хватило духана наболевшее высказать, а у большинства нет. Вот в этом вся разница. Большинство так и будет существовать видя творящееся безобразие и смирившись с ним, а такие как Андрей нет. Без таких людей были бы сплошные подлизы и подхалимы. Поэтому и ровняют его, чтобы другим даже и в голову не пришло что-то вякать.
  • 17.10. 08:07 Странно получается, большинство не может высказать наболевшее, а Макаревич может. Большинство на высказывание Макаревича отреагировало, и, думаю ему стоит в себе покапаться, почему о нем так говорят.Дрянь он великая, а не великий артист.
  • 17.10. 08:10 Олег (Гость) Мне тоже макаревич, и в стрые времена не нравился и песни его не нравились и пение, действительно гнусавое, будто у него нос забит соплями, не нравилось. Ну, думал, может, я, такой непонятливый: всем нравится, мне - нет... Ладно, проглотил, просто не обращал внимание. И никогда, я его не считал бунтарем. Это, просто, один из необычных вариантов эпатажности, за которым ничего: ни мудрости, ни порядочности, ни любви к родине, просто, вот, такая показная оппозционность ко всему, что что в общем, являляется привыным, не столько нормальным, сколько, скорее массовым. Ну, сравните его песни и, например, песни Игоря Талькова!!! И, Вы уже не увидите в его песнях ничего ценного, чем, еще 5 минут назад восторгались... По, моему он всегда был пустышкой. С показным бунтаризмом. По собстенному опыту: как то заставили выступить на пленуме райкома комсомола с каким-то пустым докладом про дружины. Выступал в конце. Все устали и, особо, слушать не желали... Но, я сказал что-то о том, что мы вот, тут, наговорим, а дальше, ничего райкомом до следующего пленума делаться не будет (в 1983 году - это было уже за гранью)... И, все результат достигнут: все проснулись, минут на 15 мне хватило! Только я это сделал один раз (за что и был наказан потом), А у Макаревича это был способ собственного пиара и существования в том мире (ну, и зарабатыванияденег, естественно). С этим - бог сним, это мелочи, вреда не несло, и, ладно. Но с Украиной - это уже другое дело. Нельзя использовать людскую кровь для своего пиара. Есть святые для нормальных людей, коих большинство, вещи, и котрые впитываются нам в душу с молоком матери. И, именно поэтому большинство и не принимает его последние заявления, ставя его, при этом в один ряд с последними мерзавцами и предателями. Так, что нет никакого гонения макревича ни от властей - он им не интересен (пистое мето), ни от кого-либо другого. Просто его отвер сам народ, тот народ, который он считает быдлом, т.к. не спешит извиниться перед народом, а бежит жаловаться властям. Единственная проблема в том, что это не просто один из жителей, имеющий свое гнилое мнение, а это медийный, очень известный человек, которого большинство, до сих пор, считали, чуть, ли не совестью страны и возносили на олимп. А сейчас он с этого олимпа упал. Больно упал, ведь слишком высоко взлетел... Незаслуженно... Не воевал... ордена имеет...
  • 17.10. 08:17 Отдыхали в Италии. Во многих кафе работают украинцы.Их отношение к нам ужасное. Столько злобы и ненависти. Вот и хочется спросить Макаревича:"Кто сошел с ума? Я обыкновенный русский человек, который ничего плохого не сделал, или они со своей ненавистью."Ведут себя по-хамски, завидев русского орут благим матом "Москаляку на гиляку", цепляются, хамят, откровенно провоцируют на драку. И такая ситуация на всех курортах, правда с условием, что их человек 10-15. Это перед ними извиняется Макаревич и иже с ним. Вот после этого хочется заорать "Хохляку на гиляку".
  • 17.10. 09:46 Вы знаете, мой папа, он уже давно- больше 50 лет, как уехал из Украины хотя родился там, не любит их. Так как отношение всегда было плохое, просто во времена Союза, да и позже, они понимали, что зависят от России материально, а теперь обретя поддержку..., решили наплевать в "колодец откуда пили".
  • 17.10. 10:28 Считаю надо быть одинаково строгим и к проворовавшимуся министру, и к крышующим игорный бизнес прокурорам, московским чиновникам, убегающим за кордон с картинами, и депутатам-уголовникам и шоу-мэнам-предателям с гос.наградами. Одних сажать, других лишать и вместе всех их гнать из НАШЕЙ РОССИИ!!! Шакальё, как выло за забором, так и будет выть, а караван, как шёл, так и будет идти, только от зудящих блох надо избавляться, а то и заразу какую-нибудь занесут...
  • 17.10. 17:09 Владимир (Гость) Полностью поддерживаю последний комментарий - просто, ясно и добавить нечего, но как же трудно исполнить !
  • 17.10. 17:58 Вадим (Гость) Всё дело в "бабках"! Имея бизнес на Крымской земле(элитный яхт клуб на побережье, гостиничку на землях Ботанического сада, винный заводик ну и так по мелочи), платить налоги в России не хочется(в Украине были послабления)и отвечать на вопросы о правомерности строительства на охраняемых территориях,поэтому и стал раздувать своё неприятие нынешнего положения дел. Ну, а награды....то если ты считаешь себя таким "правдорубом" то, то почему не поступишь как в своё время поступил Джон Леннон с наградой Королевы Великобритании - верни награды сам!!!Но ...не вернёт т.к. гос. награды дают, у нас - ПРИВИЛЕГИИ!!!А потерять их - ЖАЛКО!
  • 17.10. 19:01 Евгений (Гость) Подозреваю что с макаревичем ситуация обычная, все надо искать в истории, это все было не раз, вспомните стандартный американский план захвата влияния в регионе, радикалы/вливания/поддержка авторитетов/, этот постулат прошел никарагуа, годурас, вьетнам, ирак, камбоджию, ливию,и дохрена еще каких стран,америкой в России были взяты люди с авторитетом которые имеют уважение у некой группы людей, именно они собрали толпу на марш мира, каждый пастух привел по нескольско сотен своих баранов. Среди пастухов нужны и политики и деятели культуры, и журналисты, и бизнесмены, вобщем все влиятельные люди.Ктото куплен, кто-то за "идею", допустим концерты тогоже макаревича теперь в америке пойдут на ура не в пример сосланому кобзону.С бизнесменами только туго у заказчиков, у них деньги есть их хрен купишь, разве что мелочь какую нибудь, но какая у мелочи поддержка. Это план ребята это циничный просчитанный план. Даже то что вы зесь возмущаетесь пендосы тоже просчитали, единствено сейчас они борются за понижение процентов таких как вы, борются экономически в основном, они же люди денег, они думают если сейчас уронить нефть (с помощь исламского государства, их замут палюбому, как с бен ладеном, сами суки его и кормят)то мы обнищаем взоем и полезем кремль громить, им упырям никак не понять того что гордость за страну выше в приоритетах чем 5 айфоны, польские яблоки, норвежская семга, сытое брюхо, совбода и демократия (бесявое слово)
  • 18.10. 08:30 Русский (Гость) Ну и пусть теперь поет для пятой колонны. Мне его песни больше не интересны.
  • 18.10. 17:33 инесса (Гость) Спасибо, ребята! Действительно, не нужно искать в очевидном замысловатости: да - это "да", а нет - это "нет"!!!
  • 18.10. 21:46 Степан (Гость) У Макаревича виноградники в Крыму,поэтому он против присоединения Крыма, боится потерять свои земли. Никакой политики тут нет, только деньги.
  • 19.10. 15:47 Вот пока мы тут рассуждаем и ломаем копья, умный Макар на волне дешевой и дурнопахнущей славы, заработает кучу денег и махнет их тратить на Запад...Как же все примитивно...И нет тут ни политики, ни идеологии...Старо как мир: "Люди гибнут за металл" А жаль...Хороший был музыкант...
  • 21.10. 14:35 По моему мнению, Макаревич это вечный оппозиционер, только не надо просить прощения от нашего лица за Крым, когда его об этом не просят. За себя пусть говорит что угодно, это его выбор.
  • 21.10. 14:44 Сосед (Гость) Конечно, Макаревич, как и каждый из нас, имеет право на собственное мнение. Но, оч важно понимать где и как оно подается окружающим. Вот в этом и есть его главное противоречие с подбавляющим большинством россиян. Гуманитарий, по своей сути, понимает какой реакции следует ждать и очевидно именно провокация стала сутью поступков метра. Нам остается только гадать, что это затмение или исполнение заказа?
  • 22.10. 10:09 Mix (Гость) Противнее всего не то , что он (Макаревич) высказал свое мнение, а то что опираясь на свою исключительность, поставил неправильный акцент! Я ( легенда) имею право высказаться как хочу, а вы "быдло" ( часть народа выражающая другую позицию) происходили с ума....
  • 22.10. 10:12 Mix (Гость) Прошу прощения! ПО СХОДИЛИ с ума
  • 22.10. 13:06 вован (Гость) макаревич говоря словами его же песни - глупый скворец ну а письмо путину -это продажность всех людей древних профессий к коим кроме известной я отношу и творческие
  • 22.10. 16:02 михаил (Гость) Насчёт собственного мнения Макаревича его нужно иметь всем, но прежде чем его выразить,нужно десять раз подумать, особенно когда ты на виду.и за все надо платить,в том числе и за собственное мнение- только душевнобольные не отвечают за свои действия.Гитлер,Чикатило также имели собственное мнение и согласно ему совершали свои действия.а действия мак-ча ,когда он улыбаясь и чуть ли не в обнимку прохаживался по полурзрушенному Славянску с украинскими карателями, у которых есть мнение, что в Донбассе не должно быть жителей,это цинизм и отсутствие малейшего понятия о морали.а может у мак-ча и не было никогда ее, этой морали?..а тут ещё возрастом извилины выпрямились. я сам из донецкой области и кое-что видел.мак-ча впервые услышал ещё в 70-е ,тогда людям протеста не хватало , вот и слушали, на безрыбье и рак рыба,это моё мнение
  • 22.10. 17:46 Печалька (Гость) Любителям РОДИНЫ посвящается. Очень радует что в России так много людей любящих свою РОДИНУ, не может не радовать и то, что они любят еще и чужую РОДИНУ...И всяко доставляет как они, сами ничего достойного в жизни не сделав, ни спев,ни написав(бурление говн в интернете не в счет) ни построив и т.д. и т.п. имеют наглость давать указания человеку достигшему многого своим трудом как ему петь, где и что. Да еще и с удовольствием поливая его грязью - имея ввиду что уж они то не такие, а в розовом пальто...И самое смешное, что таких большинство и даже команда "фас" уже не нужна - стая уже сама рвет неугодных...Так чем вы недовольны? Вы имеющие уродливую психику и вздрагивающие от шелеста -"А не назвал ли кто нас быдлом???" А кто вы???
  • 23.10. 05:27 Sercei-45 (Гость) Такие люди как макаревич (с маленькой буквы) всегда были и будут. Они всегда против всего, он ив 80 годы был против и сейчас. Даже если всю Россию отдать хохлам он тоже будет против чего нибудь (найдет повод). Это сущность предателя. Свое мнение человек может высказывать где угодно и когда хочет, но просить прощение за другого или тем более за страну это просто неприлично. Получается он хороший, а остальные говно. Если ком-то что-то не нравится он спокойно может покинуть Родину и жить в свою радость. У себя дома я ввел санкции на прослушивание этого певца, хотя он мне когда-то нравился.
  • 23.10. 09:09 Как можно отрицать очевидное? Он что не в курсе что было в Одессе? Такое ощущение,что товарищ отрабатывает оплаченный политический заказ.
  • 23.10. 09:33 Gragdanin (Гость) У командующего 2-ой армией и наград было куда больше и звание генерал - лейтенанта. Поэтому господин Макаревич может гордиться собой встав в одну когорту с "товарищами" А.Власовым, Иудой и т.п.
  • 23.10. 14:11 Dr.Karrevally (Гость) Da le a tu cuerpo alegria Macarevich Que tu cuerpo es pa darle alegria y cosa buena Da le a tu cuerpo alegria Macarena Eeeeeh, Macarevich - ay
  • 23.10. 22:57 Лекс (Гость) Ну... У меня тоже в последнее время ощущение, что вся страна сошла с ума. А что - будто бы это в первый раз, будто бы раньше ни чего похожего уже не случалось... И травля Макара лишь очередное подтверждение диагноза.
  • 24.10. 14:40 Дормидонт (Гость) Не нравится человеку его страна- верни награды и езжай куда сердце велит. А мотать сопли на кулак и обвинять в своей ментальной диарее "тупое быдло" по крайней мере непорядочно. С глаз долой- из сердца вон.
  • 27.10. 13:41 Утомленный макаревичем (Гость) Макаревич просто решил повыпендриваться на старость лет. Популярность сильно поубавилась вот он и вспомнил о Джоне Ленноне. А когда понял, что со всего маха вляпался в говно, стал ещё больше делать глупости. Человек психически больной.Предлагаю поймать его и заставить пройти психическую экспертизу. Тут правильно написали - верни как Джон Леннон государствееные награды и маструбируй гордо сам на себя.
  • 27.10. 15:49 человек (Гость) Вот оно тоталитаризм ! Все должны думать и сделать так как приказали сверху. А если кто то имеет своё мнение тот враг и вон из страны. Помнится это уже было ! Партия приказала и все за.
  • 28.10. 08:19 Виктор (Гость) Нас так же оболванивают наши СМИ, как и украинцев. Макаревич немного ошибся - страну свели с ума.
  • 28.10. 16:58 Николай (Гость) Песни Макаревича- сплошной снобизм и выпендреж. Как и все его кулинарные шоу. Зажравшийся новый русский.
  • 29.10. 19:37 он просто п****** гнойный, привык каштаны тоскать, а счас обломали вот и ******
  • 30.10. 15:08 Гога (Гость) Народ!!! Может эмоции отбросить и задуматься о вечном! Наши отцы и деды проливали кровь за нашу жизнь, которая не такая плохая!!!!! Не ВСЕ на украине ненавидят Россию, но те кто сегодня у власти и их поклонники обожествляют преспешников тех, против кого воевали наши отцы и деды!!! Кто мне ближе и чьи взгляды? Да, не всё у нас в государстве хорошо, но каждый из нас всё делает так хорошо или ждём, что за нас это кто-то сделает, а мы ЕГО ещё и покритикуем...
  • 31.10. 10:27 Иван . вы же были священником!почему все у вас "яяяя", вы осуждаете ?
  • 31.10. 11:54 Сюр (Гость) А стоит ли "это" вообще обсуждения? Бог ему судья. Давайте жить дальше. Желательно в мире и согласии.Хотя, каюсь, с трудом удерживаюсь от "лестных" эпитетов в адрес этого субъекта
  • 01.11. 08:00 Наталья (Гость) У меня нет ненависти к Макаревичу. Просто все когда-нибудь заканчивается.Особенно это касается эстрады.В проекте "Голос" мы открываем для себя много звезд. Но куда исчезают эти звезды потом? Нас вынуждают слушать и видеть небольшую группу певцов. Зрители имеют право на свой выбор.Ну,вот так охладели к Макаревичу.
  • 02.11. 19:31 ALEX (Гость) "орать о величии и ненавидеть весь мир проще чем строить дороги,города,поднимать промышленность и жить с этим миром в гармонии" А. Макаревич И вы это осуждаете. И правильно что вас не пускают в приличные дома Европы и Америки.
  • 03.11. 10:20 макаревич обыкновенное чмо.ни больше ни меньше . (Гость) макаревич чмо.причем с маленькой буквы.
  • 04.11. 12:13 Модератор Уважаемые читатели, несколько комментариев удалено по причине содержания в них нецензурной лексики.
  • 04.11. 12:34 валентина (Гость) Слишком много внимания к господину Макаревичу, он этого не стоит. Недостойный оказался человек, предатель. Пусть с этим живёт.
  • 04.11. 14:18 Ilona_47 (Гость) Полностью поддерживаю автора, с чего это Макаревич взял, что он умней всех? Учить вздумал что правильно, а что нет? Ну поет песенки, которые не всем и нравятся! И что?, Кто там увидел смелость в его высказываниях? Был бы смелый не стал бы Путину плакаться! а держал удар,если такой смелый! Мочок! Лично я к нему нормально относилась, хоть и не являюсь поклонницей его творчества, но после его высказываний, ни слушать, ни видеть его не хочу и замечу никто меня не призывал бойкотироваить его, кроме его самого! Вот только сейчас открылась его сущность!
  • 04.11. 20:42 Он лицо публичное, поэтому всегда нужно думать, стоит ли говорить свои мысли в слух, тем более если это эмоции.
  • 05.11. 13:10 Asmoloved (Гость) Конечно.Стоило одному человеку высказаться не в тему вранья которое народ хавает каждый день с помощью зомбиящика,, так сразу - предательство. А этот "великий ". актер конечно патриот.
  • 06.11. 10:50 Ирина (Гость) И с какой стати этот гнусавый козел просит прощения за сбитый Боинг от "лица всего русского народа"?
  • 07.11. 00:13 — Фу! надоел Курилка журналист! Как загасить вонючую лучинку? Как уморить Курилку моего? Дай мне совет. — Да ... плюнуть на него!!! (А. С. Пушкин)
  • 07.11. 10:38 Побежал к президенту просить защиты от своего же говна из песни! Только последняя скотина поливает грязью страну, Родину, которая дала ему столько, что нам всем и не снилось! И не надо говорить, что это всё было ещё в СССР, а сейчас Россия. Мы в подавляющем большинстве оттуда, из того времени. И жили не в пример ему. А что он сам сделал для страны? Бойцы в Чечне жизнями рисковали, а награды получил он! Зажравшийся маразматик! Кто ему дал право просить прощения от имени народа? Возомнил себя президентом? Противный тип......
  • 07.11. 10:49 Охлобыстин, какая реклама Макару !!! : "Возможно, это последний шанс попасть на живое выступление легенды?". Браво !!! Это Макар попросил помочь?
  • 07.11. 14:13 Путин. Нам пример моральный. Сильный, индивидуальный. Наш спаситель, наше все. Что ж России то ещё.....? Кто в остатке? Макаревич? Познер? Лившиц? Бонч-Бруевич ? Иль другой такой же Брут? Продадут и предадут. Каждый мнит себя. Мессия! ША Враги! Вставай Россия!
  • 08.11. 10:19 Independent (Гость) Российский народ тоже имеет право на своё мнение и он его выразил. Во Франции один модельер в баре высказал своё "мнение" по поводу евреев и его карьера была разрушена на следующий день, так что не надо оправдывать М. , в России его никто не засовывает в мусорный бак, не избивает , не пытает и не обстреливает из "Града", как это делают его друзья на Украине с людьми за своё мнение .
  • 08.11. 11:06 гость (Гость) Знаете'господа-товарищи,макаревич всегда ненавидел россию и русских!он быс недоволен советами,теперь недоволен демократами,ну не нравится вам в россии-валите гейропу,в педросоюз,только такие как макар,собчак и другие им подобные туда не поедут,они знают что там им не дадут рот на страну открывать,президента поносить-по судам затаскают,да и бабла там столько не срубиш,налоги одни 50%
  • 08.11. 23:58 sed (Гость) сначала хотел защищать макара, но послушав песню страна сошла с ума передумал. если ты что то обсираешь, то будь добр предоставь альтернативу. а иначе это все пустозвонство, литье воды, пустое нытье. где доказательства, пути решения проблемы, возможная счастливая развязка. всего этого в песне нет. тема совершенно не раскрыта, как сказала бы учительница литературы,ставя маленькую троечку, а ему хлопают и кричат браво. и мне становится страшно за наш народ, за наших поэтов и наконец за себя родимого, потому что я еще помню, что такое настоящее...пошутил. мне не страшно, потому что у меня есть Высоцкий, Цой, множество других хороших людей, и хрен меня свернешь с пути истинного всякой белибердой. точки опоры вам, уважаемые, а не точки подвеса, ну и чистого светлого разума. че то хохмить тянет, наверно вчерашнее недобродило...
  • 10.11. 07:18 Владимир Боголюбов (Гость) Ну Макаревич всегда таким был. хотя и песни про то что не надо прогибаться пел.Да он так для себя свою позицию обозначил, но другие должны прогнуться. Но они не хотят прогибаться, вот и выяснилось разногласие и кто есть кто на самом деле. А свалить со страны ему придётся, ибо скоро за такое убивать начнут и Путин тут не причём, они в одной лодке. Просто люди прозревают и понимать начинают кто есть кто и в каком направлении работал и работает. Да и работа его тогда была направлена не на созидание, а на разрушение без созидания. Так что руки точно подавать не будем, а остальное и без нас сделается и драпать со страны будет.
  • 10.11. 16:48 Анна (Гость) Вы песню-то внимательно слушали? Макар не против своей страны, а против войны, которую страна затеяла и в которой детей куча погибла - НЕ ВАШИХ, конечно!!! Выходит, Вы за войну? Да, у страны не было выбора либо американские ПРОО под носом, либо война. А интеллигенция всегда чувствует ответственность за выбор своей страны, вот и извиняется. Очень это сложный вопрос и обидно, что у абсолютного большинства все просто и никто ни в чем не сомневается...
  • 10.11. 19:40 Лидия (Гость) Бог ему судья! Не суди и судим не будешь!
  • 10.11. 20:50 Всему есть предел,и музыканту,пусть даже такому талантливому, нечего так глубоко внедряться в политические сферы,о которых он имеет только поверхностное представление.Наверное Андрей Макаревич уже и сам пожалел о своих необдуманных поступках,которые с моей точки зрения являются предательством своей Родины,её интересов.Пусть это звучит слишком пафосно,но по-моему точно
  • 11.11. 08:29 Анна (Гость) Голос Макаревича в этой ситуации я восприняла как слабенький голосок совести нашей страны, как у каждого, кто делает что-то необходимое, но причиняющее вред другим
  • 12.11. 10:51 eroha007 (Гость) Кто такой Охлобыстин? Постоянный пациент палаты №6. И как он может о ком то судить, тем более о Макаревиче. Да он мозоля последнего на ноге его не стоит
  • 12.11. 16:45 Пух1958 (Гость) Почитал я тут комментарии, И Охлобыстина называют пациентом 6 палаты, и Макаревича - голоском совести. Давайте всё-таки восстановим, за что российский, русский народ так невзлюбил Макаревича? После того, как укроавиация сбила малайзийский Боинг-777, эта мразь - я не могу назвать его иначе, не имея на руках доказательств причастности России к этой катастрофе (позже выяснится, что этих доказательств и быть в принципе не может, потому как Россия не принимала никакого участия в уничтожении этого боинга) начал от имени России извиняться за этот самый сбитый Боинг. Кто его уполнамачивал, приносить такие извинения? НИКТО!!! Единственный человек, имеющий право говорить от имени народа в нашей стране - это Президент, которому народ доверил такое право, не Макаревич. Ну, соответственно, кроме самого Президента, также люди, которым он такое право делегировал. Но я, честное слово, не видел указа Президента, где говорилось бы о том, что макаревичу предоставлено право говорить от имени народа!!!
  • 12.11. 21:26 Как люди лживы, я бы сказал лицемерны, двуличны. Как всем нам особенно поколению 70-80 нравились песни "Машина времени". Тут же некоторые как флюгеры начинаем говорить обратное, он мне не нравился, он такой гнусавый. Господа, будьте людьми, какая страна, такие и же люди, двойных стандартов. К Макаревичу у меня не холодно и не жарко, просто мне нравятся его песни и все, просто песни. Такое же и отношение к Джону Леннон.
  • 13.11. 11:56 Денис (Гость) Макаревич - самовлюблённый эгоист. Все его тексты говорят: "Послушай сынок, сядь, расслабся, и послушай что тебе скажет мудрый дядя, как правильно жить, как прогнуть мир под себя..." Тошнит от его навязчивой мудрости. Пусть идёт туристам у костра играет под стакан водки... Бахвалится...
  • 13.11. 12:31 Макаревич - лузер и предатель.
  • 13.11. 16:10 12.11. 16:45 Пух1958 (Гость) Пух правду говорит!
  • 14.11. 08:10 Дед (Гость) Я с Урала. Со студенческих лет (70-е годы) обожал "Машину времени", Андрея Макаревича. Но последние его "выступления" больше похожи на старческий маразм. Захотел пиара, получил, но только черного. И не надо думать, что "это происходит по указке свыше", это идет от души. Не воспринимаю его последние действия. И я не один... И не только ходить на концерты, но и записи его я перестал слушать!!!
  • 14.11. 10:14 И раньше был равнодушен к его творчеству, а после его заявления, что он созрел для того, чтобы попробывать человечину..., ну, вы поняли, так что для меня его высказывания по Украине уже ничего не меняют в оценке его как человека.
  • 14.11. 11:37 Совсем скурвился пусть поет свои припевки на западе там на Украине детей убивают людей сжигают те которых ты называешь умниками вместе с тобой и зачем всю жизнь врать и жить в России та которая тебя кормила поила и деньги давала!
  • 14.11. 14:18 Людмила (Гость) Все правы про гнусавый голос макара, тошнит слушать его бездарные песни, что в них хорошего??? В "Машине времени" есть великолепный автор и с прекрасным голосом - Александр Кутиков, которому он вообще не давал петь, всегда пел сам и только сам, бездарность! Необходимо за предательство России вообще запретить ему всяческую деятельность, убрать с экранов и из студии Смака его фото. Ваня Ургант - сними фото этого недочеловека.
  • 14.11. 17:33 Ещетупее (Гость) Мне тоже не нравятся его песни... Хотя это и не песни вовсе. Так, чтение стихов под брякание гитары. В отношении правил шру-бизнеса он разбирается хорошо: прически, костюмы. Видно, что хорошо проштудировал западный опыт. Битлы помимо причесок и костюмов имели песни. Песенный вакуум Макаревич заполнил имиджем фрондера. Это началось с песни Марионетки. Позднее выяснилось, что "фрондер" свой шесток знает хорошо, и линию, за которую переступать - тоже. Потом выяснилось, что он очень даже не против с завидной гибкостью гнуться перед властью,как ни странно, но сохраняя при этом независимый вид. Его слушали миллионы. Вы скажете ему: ну ведь не песни же, просто какая-то гнусавая тягомотина. Ты что, Битлов не слышал? А если слышал - сравнить свое мычание с их песнями - не пытался? А он ответит: меня слушали миллионы. И будет прав. Когда кругом комсомольцы с гитарами пели "взвейся да развейся", МВ была раком на безрыбье. Но и потом, многие фаны сохранили верность МВ. Ну и, конечно, как писал Петр Иванович, фантастическая любовь АМ к денежным знакам. Дело в том, что заграница - место проведения концертов, и весьма прибыльное. АМ, возможно, просто не захотел отказываться от загранконцертов. Если бы он промолчал, то просел бы его имидж "фрондера", что (за неимением песен) очень важно. Если бы он поддержал Россию, то накрылись бы концерты за кордоном. Не могу утверждать наверняка, но думаю, он сделал ставку на закордон, полагая, что здесь пошумят, пошумят, и успокоятся. Типичный меняла. А насчет гениального, талантливого и т.п. - согласен. Талантливый меняла.
  • 14.11. 19:06 Alex (Гость) Мне он противен. Каждый должен заниматься своим делом, и не надо изображать из себя политического деятеля. Я согласен с Охлобыстиным.
  • 15.11. 07:33 Александр (Гость) Каждый сам по своему воспринимает событие. Для меня так называемая "жалоба" Андрея Вадимовича видится не размазыванием соплей, а уверенностью Макаревича в источнике травли. Андрей высказывает свою ГРАЖДАНСКУЮ позицию,он-ГРАЖДАНИН своей страны. ГРАЖДАНИН,где 99,99% НАСЕЛЕНИЯ тупо овощи.Такое количество негатива в сторону Андрея вполне объяснимо, он говорит правду, неудобную РАБАМ.И не удивлюсь, если весь негатив отправляется под разными никами с нескольких компов, каждый заслуживает свою звездочку на погон сообразно своего представления о чести и достоинстве."Нет более хорошего надсмотрщика над рабами, чем такой же раб, но с дубинкой.Царя делает окружение." Вот, считаю,определения нынешней ситуации в стране.
  • 15.11. 10:39 рыба ищет где глубже...
  • 16.11. 01:32 zv (Гость) Сашенька, что же ты в этой стране живешь все вокруг "рабы" поют хвалебные песни Царю, а ты героически -Что? Говоришь правду-Какую?-Вашу Либерастическую-какие мол в этой стране все рабы и ублюдки-Как нас только не называла ваша подружка по цеху Баба-Валя(Новодворская), ушла и не жалко очередной -квакающей на Русь матушку меньше стало. Так,что уезжайте отсюда нам вы не нужны, вы мешали всю дорогу и будете мешать уходите или мы вас с дороги подвинем. Да и Чубайса с собой не забудьте забрать....
  • 16.11. 15:44 Ещетупее (Гость) Гражданская позиция? Попробуем разобраться. Значит, человек (гражданин) говорит так: "Я считаю, что Россия не имеет права вмешиваться в дела соседнего независимого государства." Так? Так. "Да, говорит человек, соседнее государство хочет вступить в ЕС, и мы не вправе влиять на его выбор". Так? Так. Вхождение в ЕС означает автоматическое вступление в НАТО. Так? Так. И размещение военных баз в непосредственной близости с границей РФ. Так? Так. И вот всё прогрессивное человечество (в лице НАТО) с укором усовещает Россию: ну почему же ты, дикая страна, противишься размещению вблизи от твоих границ ядерных установок? Александр, ты не знал о связи вступления в ЕС со вступлением в НАТО? Почему вы все делаете вид, что этого нет? Что за граждане с страны, которые не признают права своей же страны на жизнь? "А вы, говорит с придыханием прогрессивное человечество (в лице НАТО) - будьте демократическими, и войдете в дружную семью Европы". Но вы же знаете, что новых членов НАТО (прибалтов и прочих) принимали именно тогда, когда Россия пилила ракеты, распродавала военную технику, уничтожала учебные заведения, сокращала численность армии. То есть делала всё, что соответствовало соответствующим договорам. Если ты сам, Александр, не овощ, должен понять: пофиг какие мы. Мы - враг не политический, а ГЕОполитический. Разницу знаешь? Если нет, то запиши себя в те самые 99%, и не мучайся.
  • 18.11. 10:10 Печальке (Гость) Про родину, это ты точно сказала. Вот моя Родина - СССР, и как то твоё мнение по этому поводу меня не чешет. Родину я свою верну, обязательно, а тебя, к в старые добрые времена, отправим в Якутию, там таким, как ты место. Про "Срану" укропию, это вы между собой трендить можете, а по мне, так нет такой страны, по сему и сепаратисты не в Донецк, а в Киеве. Так что всё зависит от начальной позиции, а вот она, как ни странно, у большинства пишущих здесь, совершенно глупая. Вам за 20 лет вдолбили, что вы разные страны и теперь все пересуды здесь на этом строятся, а вы станьте на мою позицию и всё будет гораздо прозрачнее и проще.
  • 18.11. 16:24 Марина (Гость) Несчастный старый коньюнктурщик, приспособленец - по-русски. Всю свою жизнь гнется перед Западом. Жалкое зрелище.
  • 20.11. 04:24 Александр (Гость) Ребята, не много ли ему чести... Хватит говорить об этом г...
  • 20.11. 17:59 Alex (Гость) Макаревич, на старости лет, замарал своё имя тем, что поддержал бандеровскую сволочь, в то время, когда простые люди радовались возвращению исконно русского Крыма. Достаточно ознакомиться с его гадким словоблудием, что бы понять, что это за человек. Чего же тут удивляться, что у нормальных людей так изменилось к нему отношение? Лично мне он просто стал противен, хотя раньше слушал его песни.
  • 20.11. 21:29 васек (Гость) думаю каждый имеет право высказывать свое мнение и нечего устаривать охоту на ведьм.если хотим быть демократической страной
  • 21.11. 20:06 А Ванятка то кто "всенароднолюбимый" бред! роли только придурков и сам далеко от них не ушел. Терпеть картавого не могу. А Макаревич был свободолюбивый человек таким и остался -умница. А народ Украины должен сам разобраться, без Российских танков и высокооплачиваемых военных. Им платят по 3-5 т.р в сутки, а нам скоро не будут платить 15т.р за месяц. Тоже над этим задумайтесь
  • 22.11. 10:23 5Ак (Гость) не люблю я макароны...
  • 22.11. 18:26 1Юлия (Гость) Я обращаюсь к тем, кто говорит о том, что каждый имеет право на собственное мнение... Конечно, имеет- и право, и лево... У Макаревича есть своё мнение, у него была возможность и он его высказал Кто- то запрещал? Нет. В чем проблема? В чем ущемление его, гражданских, прав? Народ бойкот объявил? Ну, извините- как чувствует, так и реагирует. Бренчалось бы на своей балалайке и проблем бы не было. Захотелось демократии? Хлебай её, теперь, полной ложкой. Демократия...
  • 23.11. 15:58 Дмитрий (Гость) такие,как Макаревич. были всегда. и ничего общего к протесту не имели.Высоцкий, Тальков- вот это протест.а эзоповские попевалки макаревича-дешёвая "фронда".Такие ребята хлопали в ладошки, когда Россию били под Цусимой и в Первую мировую,из того же теста были власовцы и НТС, причём целились всегдв в "проклятую систему", царизм, коммунизм, не важно, только попадали почему-то в Россию.Высказал мнение- пожалуйста, но потом не скули, что тебя травят.Если бы россияне чувствовали, что макаревичи правы, его песни бы звучали из каждого утюга,и на заборах бы писали"макар, ты прав".Что-то не заметил ни того, ни другого.И это приятно- организм России очищается от либерастического герпеса,одним из прышей которого является макаревич
  • 23.11. 19:21 Не надо путать Божий дар с яичницей!При чем тут "каждый имеет право на своё мнение"? Он что высказывался на тему:что вкуснее шоколад или мармелад? Речь идёт о том,что Макаревич или лукавит или глуп.В глупости,вроде был не замечен.Значит,специально не хочет замечать очевидных вещей!Чтобы понять кто погряз во лжи,как высказался один из прозападных здесь комментаторов,надо просто посмотреть на то,кто последние 20 лет кого бомбил?Что говорил при этом?И была ли в числе бомбящих и врущих,например про наличие хим.оружия в Ираке,Россия.Нет,её в этом списке цивилизованных и человеколюбящих стран не было!А,на оборот,она чуть ли не единственная кто была против и открыто это говорила в ООН!Поетому,приписывать России агрессию,это или слепота врождённая или купленна!Сами решайте какая она у г.Макаревича!А после того,как этот миролюбивец отказался выступить перед детьми Донбаса,но зато поехал выступать после Украины в США,собственно,вообще о чём говорить? Крыса,она и есть крыса!
  • 23.11. 19:26 Другой (Гость) Читал, читал ... теперь думаю, а, что робяты, вы ведь раньше, когда Украину президент Янукович твёрдой поступью вел к счастью, как-то и не ратовали за то, что надо бы, Крым-то, к России присовокупить? И Макаревичу кости не мыли. За Высотского Володю, тут тоже почитал, как вы его в герои определили. Да помню вот я только, как при жизни, его тоже толпой хаяли, не хуже Макаревича и предлагали выгнать из СССР. Вас возмущает, что Макаревич взял на себя смелость, от вашего лица извиниться? Зря так думаете и возмущаетесь. Он просто извинился от лица тех, кто думает, так же, как он и не более. Открою вам робяты один секрет, в отличие от вас, он совершенно не утверждает, что его понятие ситуации есть истина в последней инстанции. В отличие от вас, он высказывает своё мнение согласно принятым договорам и законам на межгосударственном уровне.
  • 23.11. 23:50 Можно быть талантливым музыкантом и поэтом,но ГАВНО-ЧЕЛОВЕКОМ!! Макар такой!!! Хаять свою страну,которая тебя воспитала и вскормила,последнее дело!!!
  • 24.11. 02:16 Евгений (Гость) Мне с Макаром стало все ясно, когда он прошествовал по Москве под бандеровскими флагами правого сектора рядом с нациками, нацпредателями и пр. С каменным лицом, не очень понимающий, что он тут делает, что за люди кругом, чего они добиваются. И с того момента он попал в какой-то замкнутый круг, из которого не может выбраться, совершая одно за другим нелепые действия. Растерянный, жалкий человек... . Один. Не со своим народом, с мыслями, которые народ презирает, с жизнью, которая не в радость... . Что делать? ПОКАЯТЬСЯ!!! Народ поймет, народ простит, народ забудет. Но может я ошибаюсь и вовсе это не заблуждение, не трагическое стечение обстоятельств, не временное помутнение рассудка. Тогда хуже для него... .
  • 24.11. 02:22 Евгений (Гость) Что за глупый скворец, что за глупый скворец, что за глупый скворец... .
  • 24.11. 20:29 Другой (Гость) Тут Женя хотелось бы напомнить, что глупый скворец, суд-то с редактором газеты "Завтра", Прохановым, как ни странно выиграл. Может теперь нужно взяться за травлю судов, а? Которые глупых скворцов защищают, вопреки "народному" мнению? Как же всё не справедливо на этом свете... "Народное" мнение - скворец - глупый, а суд, руководствуясь, каким-то законом, взял, да встал на защиту глупца! Зачем нам вообще эти законы нужны, правда Женя? Жить нужно, согласно мнениям и понятиям! А ещё лучше, инквизицию внедрить в России, по полной программе. Возить "языка" по стране на телеге, в кого пальцем ткнёт - тот и вражина - еретик! Какая разница, виновен, не виновен? Под пытками, сознаются все! И скворцы, и лебеди, и соловьи!
  • 25.11. 13:23 Песни макара прикольные? Ну да... где-то до 79 года были, не споррю. А что потом? " Рядом с парадной дверью надо вкопать скамейку , а перед ней тенистый пруд" Что, пруд тоже вкапывать? Не, не прикольно. Просто слабо... Или "как вянет листопад" по- моему, он даже и не втыкает, что может вянуть, а что нет . Таких ляпов можно найти , к сожалению, очень и очень много. Как поэта его уже нет, да и ,пожалуй, никогда и не было... Смешливый сатирик от музыки, много почестей так долго обмусоливать его новую шедевральную сморкалку, право, ни он сам, ни его опусы многого не стоят.
  • 25.11. 15:59 Другой (Гость) Однако, несколько нужно знать тему предмета спора. Для информации песни, "Наш дом" и "Запущенный сад" написаны в 1978 году.
  • 25.11. 16:12 Другой (Гость) Вам, как маститому литературному критику, написать бы, надо было так: настоящий расцвет сил, был у Макаревича в "The Kids" при девочках - певуньях. Всё дальнейшее - туфта.
  • 26.11. 09:59 тот (Гость) да комерс он конченый а не бунтарь - даже в японской рекламе зеленого чая снимался
  • 26.11. 16:56 Ну, так я и написал "где-то до 79 года"...Ну , в принципе, понимаете? Честно , не вспоминал года , как-то по наитю. Спасибо за уточнения.
  • 28.11. 19:19 Ольга-kfgrf (Гость) В Алуште покупали вино как нам говорили-от Макаревича.Цены высокие.Знаете как-то было неприятно....
  • 29.11. 04:52 Все просто!Старость!Дедулька устарел,но ему почему-то кажется,что он является властителем дум!Этого никогда не было!Да,отдельные песни во времена Славки КПСС выгодно отличались от белой мути,звучавшей тогда!И ВСЁ!И ничего более! А вот еще о чем хочется сказать:все,что сейчас написал,сказал макаревич очень ТИПИЧНО для русской интеллигенции,которая еще при царе поздравляла микадо с победой над Россией!
  • 29.11. 10:34 Макар всего лишь исполнитель... Ему сделали заказ, он его выполняет. Это его работа. Кто его пиарил в 80-е? Тогда нужно было развалить страну на уровне общества, нужны были бунтарские песни, а в 90-е он прогнулся под ту власть, заказы которой выполнял... Сейчас ему поступил новый заказ, как и остальным рок-певцам... Вспомните старые песни Цоя про алюминиевые огурцы, вот уровень текста песен Цоя, а потом ему дали "нормальный" текст и концерты с его с исполнением этих "нормальных песен"... "перемен требуют наши сердца" и т.д. всё, что поднимало народ на развал старого Союза. Так и Макаревич и некоторые другие исполнители.. Нельзя их за это называть великими. Песнями на войну отправляли в 41-м да и вообще во все времена, песнями управляли народом-быдлом... в 90-е у нас царили такие группки как "руки вверх", "блестящие",и т.д. самое что ни на есть отупение народа и вот, нулевые настав, начала вся эта пелена с наших глаз слезать и снова начали выползать "позабытые" обуржуившиеся зажравшиеся "бунтари 80-х". Чем больше мы о них думаем тем больше им за это платят.
  • 29.11. 20:44 Охлобыстин во всем прав. Макарович отказался от своего плохого народа. Но когда думаю , почему нас не любят ? Грубые - да, нетактичные- да, вороватые - в основном внутри страны.
  • 30.11. 17:11 Предлагаю девиз: ''Сотри Макаревича!''
  • 01.12. 19:07 alex (Гость) Примерно так себя вел ученый Сахаров,вместо того,чтобы заниматься своей работой,в которой он очень хорошо разбирался.Это менталитет,словами тут ничего не сделаешь,они просто не слышат других.
  • 02.12. 01:09 Когда Ельцин раздавал суверенитет, он забыл, что Крым - это Россия, и где тогда был правдолюб макаревич, бунтарь и правдолюб, почему молчал и не извенялся перед Россиянами за разбазаривание Российских земель, за которые русские люди гибли?
  • 03.12. 14:30 Марина Юрьеана (Гость) Очень правильные письма пишет Макаревич нашему президенту, в том числе и о 70-90% откатов. Только опоздал лет на 20. Вот тогда и надо было заваливать власть этими письмами.Или тогда ему казалось,30% очень даже нормальная цифра? Да и не до того было - очутившись у кормушки таскали вместе с "молодыми реформаторами" коробки из-под ксерокса, набитые баблом зеленым. Стыдно быть в 1996 году доверенным лицом Ельцина!!! И за рост этой процентной циферки у меня претензии и лично к Макаревичу! Тогда было наплевать на страну и сейчас тоже.
  • 03.12. 16:57 дядя Валера (Гость) Ну высказался Макаревич по живой пока для всех теме. Ну не у всех мнение совпадает с его мнением. И что с того? Ведь он ИМЕЕТ ПРАВО высказаться, как и любой иной гражданин РФ.Тем более, что не дурак, образован, начитан, интеллигент из приличной семьи, поездил-посмотрел, имеет своё собственное мнение, а не заколоченное СМИ в башку...И не боится озвучить его публично, зная о последствиях. Меня куда чаще переворачивает, когда с комментариями вылезают всякие жириновские-зюгановы-кудрины-матвиенки (эта тетя - вообще чудо, оборжаться можно, особенно если биографию прочитаешь))), депутаты-спортсмены, гомики из шоу-бизнеса, прощелыги из бизнеса и чиновничества, разнообразный офисный планктон...Ну и чего хорошего-светлого-доброго, скажите на милость, от них вы поимели?) Но им-то вы рукоплещете... Были времена, когда ваши родители всем "колхозом" пинали Солженицына и др....Моськи вы, на слона из-за угла тявкнуть вас только и хватает. А Макар свои награды и звания вполне заслужил. И самое смешное, что вы все попередохнете - и никто вас даже не помянет. А Макаревич - это фигура в русской культуре, его долго будут помнить. Есенин, похоже, тоже был сволочь немалая по жизни, однако - фигура, и помнят его, и изучают.)
  • 03.12. 19:52 леший (Гость) Я конечно не путинист, но Макар сам говно, раз так лихо ставит диагноз большей части россиян не согласных с ним.
  • 03.12. 20:07 леший (Гость) P.S. по поводу предыдущего оратора ( дяди Валеры) и конкретно того, что Макаревич - это фигура в русской культуре. Вы хрен с трамвайной ручкой не попутали?
  • 03.12. 23:36 Макар-козёл
  • 04.12. 08:01 я (Гость) Кто такой Макаревич? Рокер! За что он получал правительственные награды? Почему кого-то должно интересовать его мнение? Он один из миллионов! А публичный человек обязан следить за базаром и отвечать за него! Мое мнение - он своего добился, про него вспоинили, в шоу-бизе остальное вторично. Противно!
  • 04.12. 15:52 Русский (Гость) Вон дядя Валера ещё разок всем нам доказал кто есть кто. Процитируем: "Были времена, когда ваши родители всем колхозом пинали Солженицына и др....Моськи вы..." Понятно? НАШИ родители из колхоза (не его конечно), МЫ колхозники (а не он, само-собой). Видали? Интеллигент, блин, "из хорошей семьи". Жид ты, Валера, и Макаревич твой жид, и всегда вам, жидам, всё будет не так. И когда я говорю "ЖИД", я имею ввиду именно ЖИДОВ, а не евреев, понял ты, Валера? Ну а по поводу песенок Макаревича, ну спел он пару песен в 70-х годах прошлого века, за что и прославился. И чо? Кому это гавно теперь надо? Я его песен не слушаю уже лет 35, а вон Валера, видать, до сих пор трясёт губой когда слышит "Солнечный остров скрылся в туман". Деревня неотёсаная, интеллигент, етит твою мать :)
  • 04.12. 19:32 юрий. (Гость) а что за "звезда"и"властитель умов" этот макаревич?средненький музыкант,никакой поэт.никогда его творчество не нравилось.уж если на то пошло,никольский намного круче.макаревич всем обязан советскому союзу.и образованием и славой.на безрыбье вылез,теперь учит всех,все письма открытые пишет.а кто он такой вообще?пока колхозники корячились,он всю жизнь дуру гнал,катался,как сыр в масле.тоже мне проповедник.
  • 05.12. 10:18 Денис (Гость) Всех таких господ собрать и эшелонами на свои исторические родины, пусть там рты раскрывают!!!
  • 05.12. 23:34 Макар-рокер? Какое отношение к рок-музыке имеет МВ? Блатняк какой-то. В 70-80 слушал немного. После "РЫБКИ В БАНКЕ" забил на МВ совсем.
  • 06.12. 01:37 Андрей (Гость) "Отныне сам себе молись, И освещай себе дорогу, Счастливый путь и слава Богу- Дороги наши разошлись..." Это цитата из творчества настоящего артиста, поэта, музыканта. Песня появилась после его развода с машиной. От макара тоже была песенка, но в сравнение не идёт. Прошло более 30 лет, а актуальности не потеряла. Просто иллюстация ко всем высказываниям как за, так и против. Да пусть его! Пусть себе пыхтит!
  • 06.12. 20:42 fuf66 (Гость) польский еврей живший в России не может разделять чувства россиян, он хочет преклонения пред речью посполитой
  • 06.12. 20:43 американская очередная подстилка
  • 08.12. 10:55 Владимир (Гость) Макарон не только высказывает свое мнение, охаивает других, но и извиняется от имени всей страны перед западом. Кто этого польского пи..са просил интересно?
  • 08.12. 12:45 Александр68 (Гость) Да, права мы имеем все, но не все умеют их использовать. А что касается собственного мнения, то как говорили мудрецы : Умный, своё мнение оставляет при себе, а дурак пытается навязать его другому. Да и ещё, у Макара есть мнение, а у народа, оно то же есть, и с ним то же надо считаться, или как?
  • 08.12. 15:12 Другой (Гость) Можно узнать у вас, Саша68, какой мудрец, или бригада мудрецов высказали сию мудрость, по части мнений? Перерыл весь интернет - ни фига авторов не нашел. И тоже тут мудрость одну вспомнил, которую когда-то высказал Андре Мальро:"В политике, как в грамматике, ошибка которую совершают все, провозглашается правилом".
  • 09.12. 13:09 Просто как грабли (Гость) Если индивидум противопоставляет себя Русскому миру, то Русскому миру ничего не мешает не давать этому индивидуму денег( не сри там где живешь, хотя в мире принято давать определение- где твои деньги- там твой дом, а у вндрюши деньги не в нашей мтране)
  • 12.12. 15:23 Алексей (Гость) Я бы на месте наших спецслужб взял бы макара под негласную охрану.Очень удобная цель для провокации. Представляете засланные хлопчики с георгевскими лентачками с арматурой в руках и криками "Это тебе за Домбас и Крым" шлифуют его. После этого Западные СМИ и правительства поднимут такую муть и такую вонь! Новый виток санкций и т.п. Для тех кто приказал сбить боинг это сделать как два пальца об асфальт. Я не шучу. я на полном серьёзе.
  • 13.12. 16:15 sed (Гость) это извинение от лица страны-или маразм, или заказ с целью проверить много ли у нас баранов, которые этого не заметят. к счастью, баранов среди нас вроде немного. а вообще, в некоторых кругах конкретных людей это не просто недопустимо, за это могут башку оторвать. потому что кто ты такой, что влез абсолютно не в свое дело. может путин его даже пожалел, макар ведь и от его имени извинялся.
  • 13.12. 16:32 sed (Гость) вот меня все мучает вопрос-чем же мы так неправы, что отжали крым? макар ведь не ответил на него. возможно тем, что долг платежем красен, и китай тоже может отжать у нас Сибирь? На уровне тонких материй это очень даже объяснение. Хотя на месте Путина я сделал бы то же самое, даже больше, отжал бы все до Киева. А дальше и не надо-там уже не русский дух витает.
  • 17.12. 12:16 Лариса (Гость) Никто не может заставить ходить на концерты любого артиста. Кто-то верно сказал, что свое мнение он высказывает, а другие мнения слышать не хочет. А большая половина против его мнения и критики. Пусть меньше жалуется и тогда просто все забудут этот инцидент.
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели