Холодная вода в горячее время: кому жаловаться, если бездействует управляющая компания?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Холодная вода в горячее время: кому жаловаться, если бездействует управляющая компания?

27 июня 2013 / просмотров – 2972
ЖКХ
Недавно корреспондентами «ГЧ» была рассмотрена проблема превышения срока отключения горячей воды в квартирах. Напомним, что, если после обращения жильца в управляющую компанию предоставление услуги надлежащего качества не возобновляется, следующим шагом потребителей должна стать жалоба в надзорные органы.

Отключение систем горячего водоснабжения в период ежегодных профилактических ремонтов не должно превышать 14 суток. Жильцам многоквартирных домов полезно знать, что нарушение режима обеспечения коммунальными услугами (в данном случае – горячей водой) влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей, а на юридических – от 5000 до 10000 рублей (в соответствии со статьей 7.23 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях).

А если подача горячей воды была возобновлена вовремя, но с нарушением нормативных норм, например, ее температура ниже 60 градусов, рекомендуется составить Акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества (образец заявления о его составлении был опубликован в прошлом номере «ГЧ»). Исполнитель проведет в квартире необходимые замеры, и в случае их несоответствия нормативным требованиям составит нужный документ и оплатит расходы на экспертизу. Напоминаем читателям, что на основании акта потребитель может требовать снижение размера платы в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.

Протоколы об административной ответственности в таких ситуациях составляют представители Государственной жилищной инспекции Воронежской области, находящейся по адресу ул. Плехановская, д. 53. Если через ее представителей проблема не решается, можно обращаться с жалобой в прокуратуру.

ОБРАЗЕЦ АКТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

АКТ

О предоставлении услуги в виде ________ ненадлежащего качества

«___»____________________ 20___ года

___________________________

(Ф.И.О. потребителя),

проживающего по адресу: ___________________________

 (адрес места постоянного жительства)

 

Представитель управляющей организации ___________________________

                                                                                  (Ф.И.О., должность)

 

Представитель энергоснабжающей организации (при необходимости) ___________________________

 (ФИО, должность)

 

На основании заявки потребителя от «___» ______________ 20___ г. № ___ составлен настоящий акт о том, что выявлено нарушение параметров температуры горячей воды.

Параметры горячей воды составили _______________ градусов.

Подписи:

Потребитель _______________

Представитель управляющей компании _______________

Представитель энергоснабжающей организации (при необходимости) _______________

Число, подпись

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ В ПРОКУРАТУРУ

 

Прокурору города Воронежа

___________________________

(Ф.И.О. прокурора)

от ___________________________

(Ф.И.О. потребителя),

проживающего по адресу: ___________________________

 (адрес места постоянного жительства)

___________________________

(телефон)

жалоба.

            Я являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения в указанном доме. «___» ________ 20___  года в нашем многоквартирном доме была прекращена подача горячей воды. По уведомлениям управляющей организации ________ (наименование УК) подача горячей воды должна была быть возобновлена с «___» ________ 201__ года. В нарушение требований законодательства – Правил предоставления Коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года, горячая вода не была подана через 14 дней. Мною «___»________ 201__ года было написано заявление в управляющую компанию чему свидетельствует входящий номер № ___ от ________. В заявлении я требовал устранить нарушения регламента подачи горячей воды. Однако мои требования выполнены не были.    

В соответствии со ст. 7.23 КоАП РФ я обратился в жилищную инспекцию Воронежской области для принятия мер в соответствии с полномочиями последней. После проведения проверки ситуация не изменилась – горячая вода в нашем доме отсутствует, что нарушает жилищное законодательство: приложение № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг в части требований к качеству коммунальных услуг. Таким образом, нарушаются мои законные права и интересы.

На основании выше изложенного прошу:

1. Рассмотреть мое заявление в сроки указанные в п.5.1 «Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приемов граждан в органах прокуратуры РФ», утвержденной Генпрокуратурой РФ от 30.01.2013 года № 45.

2. Принять меры прокурорского реагирования и провести проверку в части превышения сроков допустимой продолжительности перерыва подачи горячего водоснабжения в нашем доме.

3. После проведения проверочных мероприятий направить мне письменный ответ о принятом решении.

Число, подпись

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели