Открывая декаду, губернатор оформил себе электронную подписку на все районные газеты. Также во время пребывания на Почте России глава региона поучаствовал в благотворительной акции «Дерево добра». Ее цель - привлечь внимание общественности к социально незащищенным слоям населения. В каждом отделении почтовой связи стоит елка, украшенная игрушками, на которых написано послание Деду Морозу. Все желания адресованные дедушке, касаются подписки на тот или иной журнал. Любой может стать Дедом Морозом и сделать подписку для детских домов, интернатов, домов престарелых. Алексей Гордеев снял с ели четыре игрушки и оформил благотворительную подписку на журнал «Мурзилка» для ГУЗ «Воронежский областной специализированный дом ребенка», дома ребенка №1, социального приюта для детей и подростков, а также для школы-интерната для детей-сирот.
Отметим, что в текущую подписную кампанию Почта России пошла на беспрецедентные шаги, направив на поддержку подписки на 1-ое полугодие 2016 года 700 миллионов рублей.
В Воронежской области рост по подписным тиражам за первую осеннюю декаду (с 15 по 25 октября 2015 года) составил почти 150%. По количеству подписных тиражей лидируют Россошанский, Калачеевский и Аннинский почтамты. Во вторую осеннюю декаду Почта России снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Скидку в 15% на доставку получили социально значимые издания, список которых был подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций России. В него вошли 36 изданий Воронежской области.