ГК «Бристоль» приступила к строительству инженерной инфраструктуры крупнейшего социального объекта Москвы – Северо-Западной хорды
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

ГК «Бристоль» приступила к строительству инженерной инфраструктуры крупнейшего социального объекта Москвы – Северо-Западной хорды

26 августа 2013 / просмотров – 2432
Официально
Группа компаний «Бристоль» приступила к реализации масштабного проекта - строительству инженерной инфраструктуры Южного участка Северо-Западной хорды в Москве.

Первый этап работ, выполняемых Группой компаний «Бристоль», будет осуществляться на участке от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного Ополчения, Ленинградское шоссе – проспект Маршала Жукова. В рамках работ будет выполнено переустройство всех сетей связи, электроснабжение транспортного тоннеля, электроснабжение освещения перекрытой части транспортного тоннеля, уличного освещения, переустройство электрических сетей, организация закрытых переходов для электрических сетей и пуско-наладочные работы. 

Северо-Западная хорда - новая крупнейшая магистральная улица общегородского значения, которая позволит улучшить транспортную ситуацию в городе, обеспечит связь между несколькими округами Москвы, объединит два противоположных района города – Северо-Восточный и Юго-Западный. Северо-Западная хорда должна решить одну из наиболее острых проблем Москвы – проблему транспортного коллапса. Хорда позволит значительно снизить нагрузку с кольцевых магистралей - МКАД и Третьего транспортного кольца, а также снизит загруженность смежных дорог на 15%. Общая протяженность хорды по окончании всех работ по строительству составит 29 км. В целом, в рамках строительства Северо-Западной хорды будут построены и реконструированы более десятка транспортных узлов, появятся новые эстакады, мостовые переходы через реку Москву. Кроме того, будут построены тоннели, подземные и надземные пешеходные переходы.

В зону строительства попадает огромное количество коммуникаций. Поэтому, в связи с особой сложностью и значимостью проекта, при отборе подрядчика по переустройству инженерной инфраструктуры учитывался целый  ряд параметров, в частности, имеющийся опыт по строительству инженерной инфраструктуры схожих объектов, ресурсы, техническое оснащение компаний. Напомним, что на сегодняшний день ГК «Бристоль» имеет несколько текущих подобных проектов, поэтому  квалификация специалистов ГК «Бристоль» позволит качественно и профессионально выполнить все работы на Южном участке Северо-Западной хорды, применяя наиболее оптимальные технические решения.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели