Формула успеха: каким должен быть настоящий руководитель?

Формула успеха: каким должен быть настоящий руководитель?

12 апреля 2018 / просмотров – 206
Карьера

В ходе опроса, проведенного ВЦИОМ, россияне назвали главные качества, делающие человека хорошим начальником и лидером. В топ вошли честность и открытость, целеустремленность, а также профессионализм.

 

Спокойный, зрелый мужчина, готовый к инновациям, а также отличающийся строгостью, – вот портрет идеального руководителя, по мнению россиян.

Большая часть населения нашей страны не любит находиться под началом  властного и жесткого человека. 58 % побывали в такой ситуации, и никто из них не оценил подобный опыт положительно. Почти 50 % опрошенных старались как можно скорее освободиться от «гнета». Остальные – относились к ситуации нейтрально, делая поправку на производственную необходимость.


На вопрос, смогли бы вы сами стать руководителем, больше половины россиян ответили, что лидерские качества у них присутствуют в той или иной степени. Каждый десятый респондент считает свой авторитет непререкаемым, пятой части опрошенных иногда случается вести за собой большие группы людей, более трети смогут взять под свое начало несколько человек.

Стоит отметить, что чаще всего видят в себе лидерские качества молодежь и жители мегаполисов.

В целом молодые люди уже сейчас мыслят не так, как старшее поколение. Так, по мнению 66 % россиян, организаторские способности являются врожденными. Однако молодежь менее консервативна и половина из них уверена, что всему можно научиться. В какой-то степени это связано с политикой, проводимой государством в интересах молодого поколения и в целом на рынке труда. Сегодня большое внимание на федеральном уровне уделяется развитию человеческого капитала. Это один из приоритетных вопросов партийной программы «Единой России» «Локомотивы роста», нацеленной на улучшение условий труда, формирование достойной заработной платы, расширение возможностей для профессионального роста.

Также на новый уровень вышло проведение форумных кампаний, где молодые люди могут получить не только знания узкой специализации, но и грантовую поддержку на реализацию собственных проектов. Развиваются бизнес-инкубаторы и центры инновационного творчества для подрастающего поколения. Например, два года назад начал свою работу Российский детско-юношеский центр, который стал площадкой для предпринимательской и другой креативной деятельности молодежи.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели