Как говорится в сообщении, для объективного рассмотрения дела пользователям также необходимо выразить свое мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциации с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией американской корпорации.
Отметим, что реклама была сделана по заказу торговой сети «Евросеть». По информации источника, в ролике некорректно указано, что рекламируемая модель телефона продается только в «Евросети».
Стоит напомнить, что до этого в отношении компании Samsung уже было возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе».
ФАС подал иск на Samsung из-за рекламного ролика их смартфона
Управление Федеральной антимонопольной службы Москвы готово проверить рекламный ролик Samsung из-за возможного некорректного сравнения их устройств с продукцией американской корпорации Apple. Об этом стало известно через официальный сайт ведомства.