Эксперты советуют, как бизнесу сохранить клиентов во время кризиса
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Эксперты советуют, как бизнесу сохранить клиентов во время кризиса

4 июня 2015 / просмотров – 1181
Карьера

В Санкт-Петербурге прошла VII конференция Digitale. Представители компании HeadHunter сообщили, что в 2015 году число работающих маркетологов и специалистов в сфере СМИ сократилось на 31 %, а у 23 % снизилась заработная плата. Одной из тем форума было обсуждение работы в кризис.

Российский маркетолог Игорь Манн заявил, что главную ставку в условиях кризиса надо сделать на возвращение клиентов. По его данным, любая компания теряет 20–25% своих покупателей в год, а в трудные времена еще больше. Эффективнее всего возвращать клиента офлайн, заранее подобрав к каждому индивидуальный подход.
Директор «Агентства Продающих Текстов», Дмитрий Кот считает, что в ситуации нестабильной экономики упор необходимо делать на отстройку от конкурентов. Во всех коммуникациях с клиентом надо говорить и доказывать, почему обращаться нужно именно к вам.
В свою очередь, директор по продажам Twitter на развивающихся рынках Питер Гринбергер представил новый сервис компании «Перескоп», с помощью которого можно организовывать онлайн-трансляции своих мероприятий по всему миру.
Большинство экспертов сошлись на том, что главным критерием в условиях кризиса должно стать качество продукта. Потребитель становится более избирательным, он не доверяет яркому и привлекательному бренду, если за ним кроется продукт невысокого качества. Специалисты предлагают дифференцировать расходы и перекидывать их на более эффективные источники. Поэтому большую популярность будет набирать WEB-аналитика, как способ оптимизации работы с остальными инструментами. Нужно понимать, что работает, исследовать, где нужно увеличить бюджет, а где сократить.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели