Широкомасштабная пиар компания стартует в США. С ее помощью Ford собирается убедить автолюбителей в том, что обслуживанием автомобилей концерна занимаются исключительные профессионалы своего дело, в чем им и поможет «Скала» Джонсон, недавно дебютировавший в промо-ролике, изображающем идеальную версию дилерского сервиса в исполнении сотрудников Ford. Дуэйн, по собственному признанию, является поклонником бренда Ford еще с юности. Первым «фордовским» авто знаменитости был Ford Thunderbird 1977 года выпуска. На данный момент Дуэйн владеет тремя автомобилями марки, из которых наибольшее предпочтение отдает пикапу F-150.
Напомним, что в ближайшее время компания презентует на выставке SEMA большое количество новинок, которые наверняка заинтересуют «Скалу». В их число входит тройка Edge, подвергнутых всестороннему тюнингу для скоростной езды по городу, а также четыре разномастных Explorer’а, один из которых «заточен» под преодоление сурового бездорожья.