Бренд работодателя в качестве критерия выбора места работы
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Бренд работодателя в качестве критерия выбора места работы

10 марта 2015 / просмотров – 1914
Карьера

Компания HeadHunter в ходе очередного опроса выявила зависимость количества кандидатов от бренда компании.

Респонденты отметили, что при выборе между работой в компаниях с одинаковыми условиями труда, зарплатой и обязанностями, они отдадут предпочтение организации с хорошим коллективом и руководством. Интересно, что более трети опрошенных сделали свой выбор на основании лояльности к товарам компании-работодателя.
Было установлено, что соискатель выберет компанию, которая отвечает его ценностям. Поэтому так важно работодателям разрабатывать сузнаваемый бренд.
43 %опрошенных считают, если в компании хорошо работается, то и товары она выпускает качественные. И еще 16 % убеждены, чем лучше товар, тем лучше там условия труда. Тем самым, важность HR-бренда прослеживается не только в подборе, удержании персонала, но и развитии лояльности потребителей.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели