Как пояснили корреспондентам «ГЧ» в пресс-службе отделения Пенсионного Фонда по Воронежской области, данная форма отчетности имеет максимально упрощенную форму. Она, с одной стороны, позволит сотрудникам ПФР «держать руку на пульсе» и оперативно актуализировать информацию о пенсионерах, продолжающих трудовую деятельность, а значит – правильно индексировать предназначенные им выплаты. С другой же стороны, избавит представителей старшего поколения от хлопот, связанных с посещением отделений Пенсионного фонда и подачей документов.
В отчете должна содержаться следующая информация по каждому сотруднику:
• ФИО
• страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
• Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
«В связи с тем, что на период проведения первой отчетной кампании, которая продлится с 1 по 10 мая, приходится большое количество выходных и праздничных дней, – поясняют в региональном отделении ПФР. – Мы начали принимать документы от страхователей досрочно – с 20 апреля. Что касается ответственности, напоминаем, что за непредоставление в установленный срок или предоставление неполных и (или) недостоверных сведений, к нарушителю применяются санкции в виде штрафа в размере 500 рублей (за информацию по каждому сотруднику).
Программы для подготовки и проверки отчетности размещены в свободном доступе на сайте www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы».