Банк ВТБ завершил реформу региональной сети
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Банк ВТБ завершил реформу региональной сети

22 мая 2013 / просмотров – 1541
Экономика
Она началась в 2012 году и была направлена на повышение качества обслуживания клиентов и максимальную концентрацию региональных точек продаж банка на развитии бизнеса. Для этого была сформирована матричная система управления, состоящая из 7 базовых филиалов – в Екатеринбурге, Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Хабаровске, 44 региональных операционных офисов (бывшие филиалы), а также 3 центров операционной поддержки (ЦОП) в Воронеже, Нижнем Новгороде и Улан-Удэ, которые позволили централизовать сервисные и операционные функции банка.

«Мы рады объявить о завершении основного этапа реформы региональной сети, который прошел в рекордно сжатые сроки. Плановый эффект от реформы составит экономию порядка 1, 1 миллиарда рублей в год, – рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам реформы региональной сети, заместитель президента-председателя банка ВТБ Михаил Осеевский. – За очень короткий период нам удалось внедрить большое количество инноваций, которые позволят сравнивать ВТБ по эффективности работы сети с крупнейшими мировыми игроками рынка».

Как отметил член правления банка ВТБ Чаба Зентаи: «Реформа сети уже продемонстрировала свою эффективность. За период преобразования с сентября 2012 по настоящий момент кредитный портфель по среднему бизнесу вырос с 136 до 180 миллиардов рублей, и общий кредитный портфель – с 452 до 596 миллиардов рублей. Сегодня мы с уверенностью можем сказать: в процессе проведения реформы мы не потеряли ни одного клиента, и впредь намерены работать над расширением клиентской базы».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели