Автор концепции «жестких переговоров» Игорь Рызов провел семинар для воронежских предпринимателей

1 июня 2016 / просмотров – 577
Городская жизнь

Одним из ключевых мероприятий в программе Дня российского предпринимательства, стал практический семинар «Переговоры в продажах: техника экспертов». Его спикером выступил один из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su Игорь Рызов из Москвы. Он рассказал аудитории о том, какими бывают переговоры и как их правильно проводить на любом уровне.

«Понимание оппонента, - считает Игорь, - это ахиллесова пята российского бизнеса. Продавец часто разговаривает с клиентом не о тех потребностях». Российский рынок еще очень молод и наши бизнесмены не всегда понимают, что именно нужно их покупателю. Например, онлайн-магазины, занимающиеся простой кухонной техникой, в описании товара часто пишут слишком много заумных слов, тем самым вводя покупателя в заблуждение. Продавая простую соковыжималку, они указывают количество оборотов, мощность двигателя и другие малопонятные параметры. А их американские коллеги в это время в той же графе просто называют количество стаканов сока, которое получается из килограмма яблок и сколько времени понадобится, чтобы их получить.

Искусство риторики

Умению вести переговоры в России специально нигде не учат. Исключение составляет разве что школа дипломатии, которая является высшим уровнем этого искусства. Между тем, способность правильно вести спор – это важнейший навык, необходимый каждому человеку со школьной скамьи до вступления во взрослую жизнь. «Переговоры можно сравнить с передачей друг другу куска глины, из которой мы вместе с оппонентом формируем готовую фигуру – общее мнение. И от того, насколько хорошо мы в ходе общения поймем друг друга, зависит результат», – считает бизнес-тренер. В продажах сотрудник, владеющий искусством риторики, будет занимать ведущие позиции, и для работодателя он будет иметь не менее важное значение, чем дипломат для страны.
Для хорошего продажника переговоры – это вид спорта. Он одинаково хорошо умеет договориться как со своими клиентами, так и с соседом по лестничной площадке. «Больших результатов в этом умении достигают люди, нацеленные на результат, которые умеют слушать оппонента и вовремя утихомирить свой внутренний голос, то есть – эмоции. При этом не стоит подавлять их совсем. Люди – не роботы и оппоненту важно видеть, что он общается с живым человеком», - считает Игорь Рызов. Для того чтобы бизнес был успешным, специалисты по продажам должны хорошо разбираться в собственном товаре, а также – знать плюсы и минусы конкурентов и уметь оперировать этими знаниями так, чтобы клиенты выбирали именно его компанию.

Екатерина Руденко
239-09-68
rudenkoea77@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели