Apple признана самой дорогой компанией в мире

12 мая 2016 / просмотров – 1452
Хай-тек

Корпорация Apple вновь лидирует среди самых дорогих брендов по версии Forbes.

«Яблочная» корпорация в шестой раз заняла первую строчку рейтинга самых дорогих брендов в мире. По оценке журнала Forbes стоимость бренда составляет сегодня чуть более 154 миллиардов долларов. К слову, ежегодно компания тратит на рекламу 1,8 миллиард долларов. Издание отмечает, что, к примеру, последняя продукция основного конкурента Apple по производству гаджетов – южнокорейской Samsung – не слишком сильно отличается от устройств калифорнийской корпорации, но даже несмотря на высокую цену, на iPhone приходится почти половина от всех проданных смартфонов в США. «Стоимость бренда оценивается исходя из того, как его воспринимают потребители, – отметил эксперт в области маркетинга Дэвид Райбстейн из Университета штата Пенсильвания. – Особенно ценным для компаний является то, что покупатели готовы платить за бренд более высокую цену».

На втором месте находится Google, которая оценивается в 82,5 миллиарда, что 26% больше, чем в прошлом году. Третью строчку рейтинга занимает Microsoft. Этот бренд был оценен в 75,2 миллиардов долларов. Всемирно известная социальная сеть Facebook под руководством Марка Цукерберга заняла пятое место – 52,6 миллиард. Coca-Cola же сохранила за собой четвертое место, ее бренд подорожал с 56 до 58,5 миллиардов долларов.

В топ-10 также входят автоконцерн Toyota ($42,1 млрд), компания Disney ($39,5 млрд) и сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s ($39 млрд). Отмечается, что при составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели