Мне в УК незаконно начислили плату за коммунальные услуги. Как правильно написать жалобу в Государственную жилищную комиссию?
Опрос Что двигает Вами при выборе врача, к которому планируете обратиться?

Мне в УК незаконно начислили плату за коммунальные услуги. Как правильно написать жалобу в Государственную жилищную комиссию?

19 апреля 2018 / просмотров – 208
ЖКХ

В силу статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) Государственная жилищная инспекция Воронежской области является уполномоченным органов государственной власти, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор в сфере предоставления и начисления собственникам жилых помещений коммунальных услуг. В том числе при осуществлении своей деятельности ею разрешаются вопросы, связанные с незаконностью начисления управляющей компанией платы за предоставляемые коммунальные услуги.

При составлении обращения в правой верхней части листа в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его почтовый адрес и контактные данные.
Заявление составляется в произвольной форме в письменном виде с описанием сути возникшей проблемы.

В конце заявления ставятся личная подпись и дата. Если заявление коллективное, его подписывают все собственники квартир.

При подаче письменного заявления рекомендуем приложить копии предыдущих заявлений, которые были направлены в другие инстанции.

Направить письменное обращение заявитель может одним из следующих способов:
1) передать обращение лично по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а, 13 этаж (БЦ «Романовский») к. 14;
2) направить почтой по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а;
3) вручить обращение руководителю жилищной инспекции или заместителям руководителя жилищной инспекции;
4) на личном приеме.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступающие в государственную жилищную инспекцию обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели